Разборка и сборка первичного вала

Вам потребуются: съемник стопорных колец, отвертка, молоток.

Так выглядит первичный вал в сборе (стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке): 1 - первичный вал; 2 - стопорное кольцо; 3 - подшипник; 4 - блокирующее кольцо синхронизатора; 5 - стопорное кольцо; 6 - игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала.
1. Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора. 2. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора.
3. Снимите пружину синхронизатора. 4. Измените положение вала в тисках, оперев его на наружное кольцо подшипника, и, не зажимая, снимите наружное стопорное кольцо.
5. Снимите стопорное кольцо с вала. 6. Снимите с вала пружинную шайбу.
7. Изменив положение вала в тисках и спрессовав подшипник вниз, снимите подшипник с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ Усилие прикладывайте к внутреннему кольцу подшипника.
8. Соберите вал в порядке, обратном разборке.
ПРИМЕЧАНИЕ Для сборки используйте только продефектованные детали (см. «Дефектовка деталей коробки передач»).

Подшипник запрессовывайте легкими ударами молотка, используя подходящую оправку и прилагая усилие к внутреннему кольцу.

Детали вторичного вала: 1 - вторичный вал; 2 - задний подшипник; 3 - стопорное кольцо; 4 - ступица синхронизатора III и IV передач; 5 - ступица синхронизатора I и II передач; 6 - втулка шестерни I передачи; 7 - шестерня I передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 8 - муфта синхронизатора I и II передач; 9 - шестерня II передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 10 - муфта синхронизатора III и IV передач; 11 - шестерня III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 12 - стопорное кольцо; 13 - пружинная шайба

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: