Вам потребуются: съемник стопорных колец, отвертка, молоток.
|
Так выглядит первичный вал в сборе (стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке): 1 - первичный вал; 2 - стопорное кольцо; 3 - подшипник; 4 - блокирующее кольцо синхронизатора; 5 - стопорное кольцо; 6 - игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала.
|
|
|
1. Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора.
| 2. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора.
|
|
|
3. Снимите пружину синхронизатора.
| 4. Измените положение вала в тисках, оперев его на наружное кольцо подшипника, и, не зажимая, снимите наружное стопорное кольцо.
|
|
|
5. Снимите стопорное кольцо с вала.
| 6. Снимите с вала пружинную шайбу.
|
|
7. Изменив положение вала в тисках и спрессовав подшипник вниз, снимите подшипник с вала.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Усилие прикладывайте к внутреннему кольцу подшипника.
|
8. Соберите вал в порядке, обратном разборке.
|
| ПРИМЕЧАНИЕ
Для сборки используйте только продефектованные детали (см. «Дефектовка деталей коробки передач»).
|
Подшипник запрессовывайте легкими ударами молотка, используя подходящую оправку и прилагая усилие к внутреннему кольцу.
|
Детали вторичного вала: 1 - вторичный вал; 2 - задний подшипник; 3 - стопорное кольцо; 4 - ступица синхронизатора III и IV передач; 5 - ступица синхронизатора I и II передач; 6 - втулка шестерни I передачи; 7 - шестерня I передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 8 - муфта синхронизатора I и II передач; 9 - шестерня II передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 10 - муфта синхронизатора III и IV передач; 11 - шестерня III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 12 - стопорное кольцо; 13 - пружинная шайба
|