Разборка и сборка вторичного вала

Вам потребуются: отвертка, молоток, съемник стопорных колец, набор плоских щупов.

1. Установите вал в тиски. 2. Снимите с вала муфту синхронизатора III и IV передач.
3. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач. 4. Снимите с вала пружинную шайбу.
5. Сдвиньте отверткой ступицу синхронизатора III и IV передач и снимите ее. 6. Снимите с вала шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.
7. Измените положение вала в тисках, спрессуйте втулку шестерни I передачи и снимите ее с вала. 8. Снимите с вала шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора,...
9....муфту синхронизатора I и II передач,... 10....ступицу синхронизатора I и II передач,...
11....шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора,... 12....стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора,...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не зажимайте шестерню в тиски. Можно работать на поверхности стола или верстака.
13....блокирующее кольцо, постепенно ослабляя усилие прижатия, и... 14....пружину синхронизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Блокирующие кольца синхронизаторов всех остальных передач снимаются аналогично.

Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей:

1. При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки (показаны стрелками) были обращены друг к другу. 2. Запрессовав втулку шестерни I передачи до упора,...
3....измерьте плоским щупом монтажный зазор между торцом шестерни I передачи и буртиком втулки и...
4....между торцами шестерен II и III передач.
ПРИМЕЧАНИЕ Зазор должен быть 0,05-0,10 мм. Предельно допустимый зазор - 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: