Вам потребуются: отвертка, молоток, съемник стопорных колец, набор плоских щупов.
|
|
1. Установите вал в тиски.
| 2. Снимите с вала муфту синхронизатора III и IV передач.
|
|
|
3. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач.
| 4. Снимите с вала пружинную шайбу.
|
|
|
5. Сдвиньте отверткой ступицу синхронизатора III и IV передач и снимите ее.
| 6. Снимите с вала шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.
|
|
|
7. Измените положение вала в тисках, спрессуйте втулку шестерни I передачи и снимите ее с вала.
| 8. Снимите с вала шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора,...
|
|
|
9....муфту синхронизатора I и II передач,...
| 10....ступицу синхронизатора I и II передач,...
|
|
|
11....шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора,...
| 12....стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора,...
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не зажимайте шестерню в тиски. Можно работать на поверхности стола или верстака.
|
|
|
13....блокирующее кольцо, постепенно ослабляя усилие прижатия, и...
| 14....пружину синхронизатора.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Блокирующие кольца синхронизаторов всех остальных передач снимаются аналогично.
|
Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей:
|
|
1. При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки (показаны стрелками) были обращены друг к другу.
| 2. Запрессовав втулку шестерни I передачи до упора,...
|
|
3....измерьте плоским щупом монтажный зазор между торцом шестерни I передачи и буртиком втулки и...
|
4....между торцами шестерен II и III передач.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор должен быть 0,05-0,10 мм. Предельно допустимый зазор - 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали.
Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.
|