Тема 1.3. Массовая коммуникация: основные элементы и особенности

Отличительные элементы массовой коммуникации. Массовость и социальная значимость как определяющие характеристики массовой коммуникации. Диахронность, диатопность, мультиплицирование, симультанность, репликация как уникальные свойства массовой коммуникации. Факторы отбора информации массовой аудиторией. Отбор информации как проблема информационного общества. Асимметричность отношений передающей и принимающей стороны. Базисные и технологические субъекты; субъекты влияния. Концепция понятия «аудитория». Аудитория как объект и субъект медиа-коммуникации. Базовые характеристики исследования аудитории. Аудитория как группа. Аудитория как массовый рынок. Цели и инструменты измерения аудитории. Медиацентрический и аудитория-центрический подходы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: