Что представляют собой методы управления качеством?

a. исследовательские способности менеджера по управлению качеством;

b. определение состава проблем;

c. способы управления качеством;

d. средства оптимизации управления качеством;

e. алгоритм управления качеством.

Какие виды «деревьев целей» наиболее часто используются при разработке целей управления качеством?

a. прямые и разветвленные;

b. нециклические и циклические;

c. сложные и ординарные;

d. ортодоксальные и гибкие.

Какие параметры, как правило, могут характеризовать цели в «дереве целей» управления качеством?

a. индексы положения и уровня;

b. удельные веса «входа» и «выхода»;

c. коэффициенты относительной важности и полезности;

d. коэффициенты уровня и приведения.

Что позволяет выявить диаграмма Парето?

a. причины и факторы, влияющие на объект управления качеством;

b. критерии управления качеством;

c. минимум и максимум функции управления качеством;

d. способ решения задачи по управлению качеством.

26. Установление приоритетов в принятии решений при проектировании качества продукции производится с помощью метода:

a. диаграмма Парето;

b. контрольные карты;

c. диаграмма Исикава.

Какой из факторов является самым важным в успехе исследования системы управления качеством?

a. доступ к информации и использование компьютера;

b. организация исследования;

c. методология исследования;

d. творческий потенциал исследователей.

Какое число экспертов принято считать достаточным для решения задач по управлению качеством экспертным методом?

a. 3;

b. Б) 5;

c. 7;

d. Г) 9.

29. Рейтинг потребительских требований – это:

a. упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения производителей;

b. упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения потребителей;

c. статистические данные о предпочтениях потребителей продукции.

30. Методы управления знаниями – это:

a. методы обучения персонала предприятия;

b. управление процессами приобретения и использования знаний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами;

c. распространение информации о предприятии.

31. Какая из функций не является функцией менеджмента качества:

a. надзор за полнотой контроля качества;

b. участие в проведении приемочного контроля;

c. обучение персонала в области качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: