Процедура. Участники как можно быстрее передают друг другу карты

Краткий обзор

Участники как можно быстрее передают друг другу карты. Это упражнение используется как способ преодоления скованности участников.

Цели

1. Активизировать взаимодействия команды.

2. Разогреть группу.

3. Установить связь в каждой команде.

4. Вводить и применять синергию.

Необходимое время

10-15 минут (в зависимости от размера группы).

Размер группы

Неограничен, но группу необходимо разбить на подгруппы по 5-7 человек.

Необходимый материал

Набор игральных карт для каждой группы.

Процедура

1. Разбить группу на подгруппы по 5-7 участников.

2. Члены каждой подгруппы ставят свои кресла рядом в линию. Лучше всего, если подгруппы смогут видеть друг друга (это помогает соревнованию).

3. Сообщить подгруппам, чтобы они заняли свои места и что это игра - соревнование.

4. Правила:

Игроки с одного конца каждой линии должны брать одну карту из колоды карт, которая располагается на полу около их кресла. Когда они поднимут карту, то должны передать ее ближайшей руке члена команды, находящегося рядом с ними. Затем второй член команды перекладывает карту в другую руку и передает ее третьему члену команды, и так далее. Когда последний член команды получает карту, он должен положить ее в колоду около своего кресла.

Если член команды роняет карту, то остальные члены должны ждать, пока поднимут карту, а затем продолжать. Каждый член команды не должен держать более одной карты одновременно.

Все 52 карты должны быть использованы и подсчитаны в конце игры.

Перед началом игры у команд будет 5 минут, чтобы спланировать свою стратегию.

5. 5. Команда, которая заканчивает упражнение первой, объявляется победителем.

Вопросы для обсуждения

1. Как победившей команде удалось победить?

2. Кто проводил 5-ти минутный плановый сеанс? Почему?

3. Кто уронил карты? Почему? (Из-за стресса?)

4. Имела ли стадия планирования какое-то значение для групп? Почему?

5. Может ли это упражнение проводиться на рабочем месте?

Варианты

1. Можно завязать глаза всем или некоторым из членов команды.

2. Вместо игральных карт можно использовать монеты.

3. Карты можно передать обратно по ряду.

6. "Соедините точки" IMP

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: