Электрическая прочность изоляции между группами входных и выходных сигналов – не менее 500 В переменного тока

1.2.1.8 Характеристики входных линий:

- минимальный ток включения –3 мА;

- максимальный ток выключения – 0,5 мА;

- максимальный ток через входную линию – 20 мА;

- максимальное напряжение на клеммах входной линии – 12 В;

- минимальная длительность фиксируемого сигнала – 10 мс.

1.2.1.9 Характеристики выходных линий:

- максимальное значение коммутируемого постоянного тока – 3,5 мА;

- максимально-допустимое напряжение, прикладываемое к контактам – 30 В.

1.2.1.10 Характеристики источника питания +12 В:

- номинальное значение выходного напряжения +12 В;

- максимально-допустимый ток потребления – 100 мА;

- электрическая прочность изоляции между входом и выходом источника питания – не менее 2,5 кВ.

1.2.1.11 Информационное взаимодействие с комплексом осуществляется по протоколу CAN с физическим уровнем в соответствии с ISO 11898, скорость передачи данных – 500 Кбит/с.

Информационные параметры

1.2.2.1 Подсистема принимает от комплекса следующие параметры:

1) режим работы для каждой входной линии датчика («входа»);

2) режим работы для каждой выходной линии управления («выхода»).

При возникновении неисправностей в работе подсистема передает комплексу информацию об узле и виде обнаруженной неисправности.

1.2.2.3 При работе комплекса в режиме контроля поезда подсистема принимает от комплекса следующие сообщения:

1) о начале и окончании контроля поезда;

2) о проходе осей контролируемых подвижных единиц над датчиками осей;

3) об отметке подвижных единиц, содержащие порядковые номера подвижных единиц в поезде, их тип (локомотив, пассажирский, грузовой) и скорость движения.

1.2.2.4 При обнаружении переключения датчика на входной линии подсистема передает комплексу следующую информацию:

1) факт срабатывания и текущее состояние датчика;

2) при срабатывании датчика в режиме контроля поезда – порядковый номер подвижной единицы от начала поезда, в момент прохода которой было зафиксировано срабатывание;

3) признак имитации, если включен режим имитации.

Для входных линий, настроенных на привязку срабатывания датчика к номеру подвижной единицы (т.е. для контактов систем, отвечающих за контроль поезда), передается не более одного сообщения на подвижную единицу по каждому входу.

Для входных линий, не настроенных на привязку срабатывания датчика к номеру подвижной единицы (т.е. для контактов систем, не отвечающих за контроль поезда), передается не более 4 сообщений в минуту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: