Тест 7

Для определения уровня конкурентоспособности продукции в численной характеристике, используется интегральный показатель, который вычисляется следующим образом:

а) отношение сводного показателя по экономическим параметрам к сводному показателю по техническим параметрам;

б) произведение сводного индекса технических и экономических параметров;

в) отношение сводного показателя по техническим параметрам к сводному показателю по экономическим параметрам;

г) суммированием сводных показателей по экономическим и техническим показателям.

Тест 8.

Предприятие улучшает качество продукции, если:

а) обобщающий показатель качества имеет тенденцию к максимальному значению – к единице;

б) обобщающий показатель качества имеет постоянное значение;

в) обобщающий показатель стремится к минимальному значению – к нулю.

Тест 9.

Для оценки конкурентоспособности строительной продукции приемлем следующий критерий:

а) цена потребления;

б) цена продаж;

в) затраты на эксплуатацию - гарантийный ремонт, сервисное обслуживание.

Тест 10.

Понятию «абсолютный размер брака» соответствует определение:

а) себестоимость окончательного брака и расходы по его исправлению;

б) суммы, взысканные с поставщиков за поставку бракованной продукции;

в) суммы, взысканные с виновников брака.

Тест 11.

Понятию «абсолютный размер потерь от брака» соответствует определение:

а) себестоимость окончательного брака и расходы по его исправлению;

б) абсолютный размер брака за минусом сумм, удержанных с поставщиков за некачественное сырье;

в) абсолютный размер брака за минусом сумм, удержанных с поставщиков и с виновников брака.

Тест 12.

Оптимальное качество продукции - это:

а) наилучшее;

б) наибольшее;

в) эффективное.

Тест 13.

С целью повышения качества продукции строительным предприятием выполняются исследования строительного рынка, по методу бенчмаркинга.

Метод бенчмаркинга - это:

а) исследование и адаптация опыта производственной, маркетинговой, коммерческой деятельности, применяемой в конкурентной среде с целью улучшения качества и достижения превосходства в конкурентной среде;

б) исследования в области эффективности предприятий и организаций;

в) исследования в области объема продаж прошлых лет;

г) исследования, предпринимаемые для установления пригодности строительной организации для достижения цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: