На каком процессе, действующем в системе менеджмента качества, имеет место быть «петля качества»:
а) ответственность руководства;
б) менеджмент ресурсов;
в) процессы жизненного цикла;
г) анализ, улучшение, измерение.
Тест 15.
Какой из основных принципов Менеджмента качества лежит в основе построения модели менеджмента качества?
а) системный подход;
б) руководящий подход;
в) процессный подход;
г) подход, основанный на фактах.
Тест 16.
Модель системы Менеджмента качества показывает:
а) существенную роль потребителя;
б) необходимость информации о требованиях потребителя;
в) завершенность процесса.
Тест 17.
Подберите к приведенным показателям качества соответствующие им определения:
1. Показатели качества:
1.1. Технологичность.
1.2. Надежность.
1.3. Долговечность.
1.4. Эффективность создания качественной продукции.
1.5. Эргономичность.
1.6. Экологическая безопасность.
1.7. Уровень унификации и стандартизации.
1.8. Эстетичность.
2. Определение:
а) свойство изделия безотказно выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в течение полезного срока службы;
|
|
б) показатели, обеспечивающие рациональное использование материалов, средств труда и времени в процессе технологического процесса производства СМР;
в) срок безотказной работы до первого капитального ремонта;
г) степень насыщенности продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями;
д) комплекс физиологических, психологических, антропометрических факторов, воздействующих на рабочего при эксплуатации средств труда;
е) уровень вредных воздействий на окружающую среду при эксплуатации, ремонте и потреблении продукции;
ж) соотношение затрат на изготовление и реализацию продукции и цены реализации продукции;
з) композиционное совершенство продукции.