МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ:
ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА... 114
Лекция 7.
СМК и гражданское общество: концептуальный аспект.............. 114
Об интерпретации понятия гражданского общества......................... 115
Массовая информация в контексте базовых прав
и свобод личности................................................................................ 117
Роль медиа в демократическом обществе: американская
традиция анализа (Липпман, Дьюи, Миллс)...................................... 121
СМК и публичная сфера в концепции Хабермаса........................... 126
Заключение........................................................................................... 131
Лекция 8.
Медиа в системе отношений "рынок - государство - общество"... 133
Формы частного владения
средствами массовой коммуникации................................................ 134
Государственные и общественные формы владения СМК.............. 136
Концепция общественного вещания.................................................. 1 38
Регламентация в отношении деятельности СМК.............................. 140
Ограниченность идей свободной прессы........................................... 143
|
|
Нормативные "модели" медиа............................................................ 147
Заключение........................................................................................... 1 50
Лекция 9.
Медиа и власть в современной России............................................... 151
Поздний советский период................................................................. 151
СМК и власть в годы перестройки.................................................... 152
Медиа и власть на рубеже 90-х.......................................................... 1 55
Новые экономические императивы в деятельности медиа.............. 1 57
Медиа олигархи................................................................................... 159
Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации 7
Президентские выборы 1996: олигархический консенсус................ 162
Феномен российских "информационных войн"............................... 165
Медиа и власть на рубеже тысячелетия: от Ельцина к Путину 168
Конфликты властных интересов
вокруг телевизионных каналов.......................................................... 171
Заключение.......................................................................................... 180
Лекция 10.