Раздел П

МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ:

ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА... 114

Лекция 7.

СМК и гражданское общество: концептуальный аспект.............. 114

Об интерпретации понятия гражданского общества......................... 115

Массовая информация в контексте базовых прав

и свобод личности................................................................................ 117

Роль медиа в демократическом обществе: американская

традиция анализа (Липпман, Дьюи, Миллс)...................................... 121

СМК и публичная сфера в концепции Хабермаса........................... 126

Заключение........................................................................................... 131

Лекция 8.

Медиа в системе отношений "рынок - государство - общество"... 133

Формы частного владения

средствами массовой коммуникации................................................ 134

Государственные и общественные формы владения СМК.............. 136

Концепция общественного вещания.................................................. 1 38

Регламентация в отношении деятельности СМК.............................. 140

Ограниченность идей свободной прессы........................................... 143

Нормативные "модели" медиа............................................................ 147

Заключение........................................................................................... 1 50

Лекция 9.

Медиа и власть в современной России............................................... 151

Поздний советский период................................................................. 151

СМК и власть в годы перестройки.................................................... 152

Медиа и власть на рубеже 90-х.......................................................... 1 55

Новые экономические императивы в деятельности медиа.............. 1 57

Медиа олигархи................................................................................... 159


Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации 7

Президентские выборы 1996: олигархический консенсус................ 162

Феномен российских "информационных войн"............................... 165

Медиа и власть на рубеже тысячелетия: от Ельцина к Путину 168

Конфликты властных интересов

вокруг телевизионных каналов.......................................................... 171

Заключение.......................................................................................... 180

Лекция 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: