Конспект фронтального занятия

По формированию лексико-грамматического строя речи

«Кто где живет?»

(подготовительная группа)

Цели:

-- закрепление знаний о диких животных, знакомство с их жилищами;

-- расширение и активизация словаря по темам «Зима», «Дикие животные»;

-- формирование практических навыков правильного употребления относительных прилагательных, закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными;

-- развитие навыков связного высказывания;

-- развитие познавательных способностей, воображения, творчества;

-- формирование экологической культуры, воспитание чувства прекрасного.

Оборудование:

магнитофон, кассета с записью музыки П.Чайковского («Времена года»); оборудование для «зимнего леса»: искусственные ели, пеньки, ветки, вата, снежинки, белая бумага (дорога со следами зайца), корзиночка с орехами и шишками, мягкие игрушки: медведь, заяц, белка, волк, еж, лиса; фланелеграф (один большой и два маленьких), картинный материал (дикие животные, их жилища, 2-3 елочки, кустики, солнышко, сугробы, облака, снежинки и т.д.), маски зайчиков.

Лексический материал:

-- имена существительные: белка, медведь, лиса, ежик, заяц, волк, жилище, дятел, дупло, нора, берлога, логово, крона;

-- имена прилагательные: дикие, беличья, медвежья, лисья, заячьи, волчье, косолапый (косолапо);

-- глаголы: поселяются, утепляют, выдолбить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: