Устанавливая ключевые цели, Вы должны сначала рассмотреть, какие критерии оценки качества работы должны использоваться, чтобы судить об успехе деятельности агентства.
В этом случае Вы должны думать о фундаментальной цели агентства. Каковы его главные цели и задачи? Почему они существует? Кто его клиенты? Что вы знаете об их потребностях?
Затем необходимо сделать так, чтобы информация позволила бы отделу и Министру судить о том, достигает ли организация этих целей. Другими словами, какие сферы деятельности подлежат оценке и входят в ключевые цели?
Чтобы обращаться к этим вопросам, Вы должны рассмотреть:
ü как задачи агентства соотносятся с работой и планами соответствующего отраслевого отдела и департамента
ü каковы главная цель и обязанности агентства как установлено в Рамочных соглашениях;
ü стратегия и долговременные цели агентства как изложено в Корпоративном и Бизнес-планах;
ü клиенты агентства - Кто они? Каковы их потребности и ожидания?
Согласование Ключевых целей со стратегическими планами департаментов и отраслевых отделов
|
|
Пример
Работа Шоссейного Агентства связывается с тремя целями Департамента Транспорта – организация движения (проблема трафика), безопасность на дорогах, и качественная окружающая среда (экология). Ключевые цели агентства в этих областях расположены по траектории, выровненной в соответствии с десятилетнем планом департамента.
Ключевой критерий оценки качества работы
Ключевая цель агентства 5 - "Сокращение числа людей, убитых/серьезно раненых на магистральных дорогах по сравнению с 1994-98 средним числом 4991."
03/04 задача
Уменьшить это число, по крайней мере, до 4297"
Замечание
Цель - временная веха в десятилетнем плане Департамента Транспорта - "Уменьшить число убитых людей или серьезно травмированный в Великобритании в дорожных происшествиях на 40 %, и число убитых детей или серьезно раненых на 50 %, к 2010 по сравнению со средним числом для 1994-98."
Рамочные соглашения
Данный документ должен отражать ключевые цели данного агентства. В нем должны быть освещены вопросы касательно обязанностей Министра, руководителя данного агентства и план основных действий агентства.
Отделы должны рассматривать рамочные соглашения агентства после проведения каждого обзора расходов и принятия нового стратегического плана.