Сущность нашей души, которая никогда не была сотворена, есть имманентная любовь и трансцендентная реальность, она идентична и всегда неотделима от Бога Шивы. В своей сути мы уже есть То - совершенное именно в данный момент. Аум.
Бхашья
Основой тонкого тела души является Парашакти, или Саччидананда, имманентная любовь, а в основе последней - Парашива, трансцендентная реальность. В глубине нашего существа нет отдельного тождества или различия - все мы Одно. Таким образом, в глубине души мы идентичны Богу теперь и всегда. Эти два божественных совершенства - не аспекты эволюционирующей души, но сердцевина души, которая не меняется и не эволюционирует. С абсолютной точки зрения, наша душа уже находится в недуалистическом союзе с Богом, который еще должен реализоваться, чтобы о нем узнали. Мы и есть Он. Мы не становимся Им. Глубоко в нашем физическом теле с его бурными эмоциями и развивающимся умом находится чистое совершенство, идентичное совершенству Шивы, реализуемому в Парашакти и Парашиве. В этой священной мистерии мы обнаруживаем парадоксы единства и двойственности, существования и становления, сотворенного и несотворенного существования, которые с трудом можно отличить одно от другого. Однако в глубине нашего существа мы такие же, как и Он. Так говорится в Ведах: "Единый владыка, внутренняя Самость всех вещей, делающий Свои формы многочисленными, - тем мудрым людям, которые воспринимают Его пребывающим в их душе, - им принадлежит вечное блаженство, и никому другому". Аум Намах Шивайя.
|
|