Шлока 28. Каким образом наша душа идентична Шиве?

Сущность нашей души, которая никогда не была сот­ворена, есть имманентная любовь и трансцендентная ре­альность, она идентична и всегда неотделима от Бога Ши­вы. В своей сути мы уже есть То - совершенное именно в данный момент. Аум.

Бхашья

Основой тонкого тела души является Парашакти, или Саччидананда, имманентная любовь, а в основе послед­ней - Парашива, трансцендентная реальность. В глубине нашего существа нет отдельного тождества или различия - все мы Одно. Таким образом, в глубине души мы иден­тичны Богу теперь и всегда. Эти два божественных совер­шенства - не аспекты эволюционирующей души, но сер­дцевина души, которая не меняется и не эволюционирует. С абсолютной точки зрения, наша душа уже находится в недуалистическом союзе с Богом, который еще должен реализоваться, чтобы о нем узнали. Мы и есть Он. Мы не становимся Им. Глубоко в нашем физическом теле с его бурными эмоциями и развивающимся умом находится чистое совершенство, идентичное совершенству Шивы, реализуемому в Парашакти и Парашиве. В этой священ­ной мистерии мы обнаруживаем парадоксы единства и двойственности, существования и становления, сотворен­ного и несотворенного существования, которые с трудом можно отличить одно от другого. Однако в глубине наше­го существа мы такие же, как и Он. Так говорится в Ведах: "Единый владыка, внутренняя Самость всех вещей, дела­ющий Свои формы многочисленными, - тем мудрым людям, которые воспринимают Его пребывающим в их душе, - им принадлежит вечное блаженство, и никому другому". Аум Намах Шивайя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: