Три вида уз - анава, карма и майя - затуманивают наше видение. В этом состоит намеренное ограничение Шивой нашего сознания, которое позволяет нам эволюционировать. В сверхсознательных глубинах нашей души мы разделяем всезнание Шивы. Аум.
Бхашья
Подобно тому как детям не сообщают всех знаний о жизни взрослых, пока они не подрастут и не смогут все понимать, -знания души ограничены. Мы узнаем то, что нам нужно знать, и понимаем то, что мы испытали. Только это ограничение нашего сознания, наряду с чувством нашего индивидуального "я", позволяет нам смотреть на мир и на нашу роль в нем с практической, человеческой точки зрения. Паша - это тройные узы души - майя, карма и анава. Без мира майи душа не могла бы эволюционировать через опыт. Карма - это закон причинно-следственной связи, действия и реакции, управляющий майей. Анава - это индивидуализированная завеса двойственности, причина невежества и ограниченности. Майя есть школьный класс, карма - учитель, а анава - неведение ученика. Три вида уз, или три малы, даются Господом Шивой, чтобы помогать и защищать нас по мере нашего развития. Однако всезнание Бога Шивы может в течение коротких периодов переживаться медитирующим, который внутренне обращается к своей сущности. "Тирумантирам" учит: "Когда душа достигает самопознания, она становится единой с Шивой. Малы исчезают, цикл рождений кончается, и нисходит яркий свет мудрости". Аум Намах Шивайя.