Подвеска и рулевое управление

Рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – на трех рычагах каждое колесо, с подруливающей тягой. Как будто не про огромный “вездеход”, а про какую-нибудь Honda Accord написано! Вот в этом и познается класс конструкторской школы – в возможности совместить несовместимое. Благодаря “легковой” схеме подвесок и рулевого GL легок на асфальте, а вот за то, что он и вне асфальта неслаб, спасибо бравым парням из Штутгарта. И гидропневматическим элементам с изощренной электроникой, которые на GL заменяют и пружины, и амортизаторы, которые применили парни из Штутгарта. Нужно “валить” по асфальту во всю педаль “газа”? Дорожный просвет уменьшается, усилия демпфирования, удерживающие кузов, увеличиваются. Нужно через что-нибудь на букву “Г” переползти? Кузов возносится на 31 см над дорогой, и гидропневматика “распускается”, обеспечивая гигантские ходы подвески.

Имейте в виду, что в ремонте все это хозяйство стоит немалых денег. Поиздевались над рулевым механизмом? Пройдите в кассу – с вас от 4500 долларов. Попросились на свалку гидропневмоэлементы? Пройдите туда же – с вас от 6500 долларов за все четыре. Подвесочка застучала?.. Ну и так далее. Поэтому убедиться в том, что вы покупаете GL, а не хлам, под него “замаскированный”, в ваших интересах. Пусть с GL это не так часто встречается, но что вам до статистики, если такой экземпляр получите именно вы?

Вывод

Констатируя факт, что у GL есть тормоза, которые тормозят, и кузов, который 7-местный и не гниет, сформулируем вывод: если вы не из российских лидеров по обе стороны закона, чтобы позволить себе новый Mercedes GL, но настолько к ним близки, чтобы позволить трехлетний, то позволяйте! От 60 000 до 100 000 долларов за машину, еще немножко доплатить за номера с “триколором”, “люстру” на крышу и “крякалку” под капот, и “Пади! Пади, пес смердящий! Прочь с дороги, смерд!”

На сьогодні це все чекайте наступного випуску.Підготував Береза Андрій.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: