Плюсы:
Клиент психологически очень позитивно воспринимает предоставленную ему сразу скидку
Компания получает новых клиентов, которые при прочих равных могли бы купить товар у другого продавца
Очевидными минусами данной модели являются:
Простота копирования программы конкурентами
При условии, что клиент обладает картами с одинаковой скидкой двух конкурирующих компаний, он не лоялен бренду - ему все равно у кого покупать товар
Прямой дисконт – это чистые потери торговой компании
Второй ступенью эволюции дисконтных систем является накопительная дисконтная система
Сочетание гибкости схемы и возможности проведения в рамках системы маркетинговых исследований сделали данную модель распространенной и широко представленной в розничных сетях до настоящего времени.
Основные плюсы внедрения программы лояльности на основе технологии visual
Возможность создания персонифицированных предложений. Предложения могут быть адресованы любому кластеру клиентов, торговых точек.
|
|
Предложения могут содержать не только товарные предложения. Например, сообщения могут носить поздравительный характер (дни рождения, гендерные праздники) или содержать напоминания о необходимости совершения покупки для сохранения уровня карты
Дополнительный канал поддержки рекламных акций Поставщиков и Производителей.
Существенное уменьшение загрузки call-центра. Клиент при каждой транзакции получает актуальную информацию о накопленных бонусах и персональных предложениях
Макет карты программы «Настроение Бонус»
Лояльность
«ЦФТ-Лояльность» - аналитическая система для организации комплексного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами, направленного на повышение доходности торговых операций.
«ЦФТ-Лояльность» представляет собой программный комплекс, предназначенный для сбора, обработки и анализа информации о потребительском поведении клиентов, а также формирования для них индивидуальных коммерческих предложений.
Использование системы «ЦФТ-Лояльность» позволяет:
Консолидировать и анализировать информацию о потребительском поведении клиентов
Формировать коммерческие предложения для клиентов на основе статистических данных об их предыдущих покупках
Формировать отчетность (для клиентов и сотрудников торговых организаций)
Интегрировать систему с инфокиосками, web-интерфейсом, каналами sms/ussd-информирования, call-центрами, службами директ-маркетинга и т.д., что дает возможность консолидировать информацию, поступающую из различных источников
Программный комплекс «ЦФТ-Лояльность» включает:
I. Хранилище данных
В хранилище данных системы «ЦФТ-Лояльность» осуществляется сбор, хранение и обработка всей информации о взаимодействии с клиентами: их заказах, оплатах, поставленных товарах, предоставленных услугах, запросах, рассылках и другой информации, необходимой для управления лояльностью клиентов.
Функциональность хранилища данных системы «ЦФТ-Лояльность»