В) сорт мыла

20. Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.

А) налог;

Б) сбор

21. Уполномоченные органы (государственные, местного самоуправления) и должностные лица, осуществляющие прием от налогоплательщика средств в уплату налогов и сборов и перечислению их в бюджет:

А) Сборщики налогов и сборов;

Б) Налоговые агенты

22. Классификация налогов. По порядку введения налоговые платежи делятся на:

А) Абстрактные и целевые налоги

Б) Общеобязательные и факультативные налоги

В) Закрепленные и регулирующие налоги

23. Функция налога, которая позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступления в бюджет налоговых платежей:

А) Фискальная;

Б) Социальная;

В) Контрольная

24. Классификация налогов. По способу взимания различают налоги:

А) Федеральные, региональные и местные налоги;

Б) Прямые и косвенные налоги;

В) Срочные и периодично-календарные налоги.

25. Основными участниками налоговых органов являются:

А) ФНС и таможенные органы;

Б) Казначейство и Минфин РФ;

В) Государственные социальные внебюджетные фонды и Федеральная служба по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями.

Задние 2.

Текст задания: Какую функцию (меры стоимости - МС, средства обращения – СО, средства накопления – СН) выполняют деньги в следующих случаях:

1. Мороженое стоит 10 рублей.

2. Человек меняет рубли на доллары.

3. Семья ежемесячно откладывает 2000 рублей для летнего отдыха.

4. Вы покупаете акции.

5. У вас в кошельке имеется 500 рублей.

6. Вы хотите купить мобильный телефон за 3000 рублей, но у Вас нет нужной суммы.

Ответ

           
МС СО СН СО СН МС

Задание 3.

Текст задания: Впишите в схему циклического управления фирмой (рис.) в правильной очередности следующие этапы:

1. Тактическое планирование;

2. Ситуационный анализ;

3. Маркетинговый контроль;

4. Маркетинговый синтез;

5. Стратегическое планирование.

····· è ····· è ····· è ····· è ·····  
  éççççççççççççççççççççççççççççççê
                     

Рис. Блок-схема циклического управления фирмой

Ответ

  è   è   è   è  
  éççççççççççççççççççççççççê  
                     

Задание 4.

Текст задания: Жизненный цикл продукта в координатах «Объем продаж (V) – время (Т)» описывают кривой, которую делят на пять стадий:

1. Внедрение на рынок;

2. Рост объема продаж;

3. Зрелость;

4. Насыщение;

5. Спад.

 
 

На рис. показаны три кривые (I, II, III), одна из которых соответствует жизненному циклу продукта. Укажите какая.

Рис.. Зависимость объема продукта от времени


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: