20. Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.
А) налог;
Б) сбор
21. Уполномоченные органы (государственные, местного самоуправления) и должностные лица, осуществляющие прием от налогоплательщика средств в уплату налогов и сборов и перечислению их в бюджет:
А) Сборщики налогов и сборов;
Б) Налоговые агенты
22. Классификация налогов. По порядку введения налоговые платежи делятся на:
А) Абстрактные и целевые налоги
Б) Общеобязательные и факультативные налоги
В) Закрепленные и регулирующие налоги
23. Функция налога, которая позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступления в бюджет налоговых платежей:
А) Фискальная;
Б) Социальная;
В) Контрольная
24. Классификация налогов. По способу взимания различают налоги:
|
|
А) Федеральные, региональные и местные налоги;
Б) Прямые и косвенные налоги;
В) Срочные и периодично-календарные налоги.
25. Основными участниками налоговых органов являются:
А) ФНС и таможенные органы;
Б) Казначейство и Минфин РФ;
В) Государственные социальные внебюджетные фонды и Федеральная служба по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями.
Задние 2.
Текст задания: Какую функцию (меры стоимости - МС, средства обращения – СО, средства накопления – СН) выполняют деньги в следующих случаях:
1. Мороженое стоит 10 рублей.
2. Человек меняет рубли на доллары.
3. Семья ежемесячно откладывает 2000 рублей для летнего отдыха.
4. Вы покупаете акции.
5. У вас в кошельке имеется 500 рублей.
6. Вы хотите купить мобильный телефон за 3000 рублей, но у Вас нет нужной суммы.
Ответ
МС | СО | СН | СО | СН | МС |
Задание 3.
Текст задания: Впишите в схему циклического управления фирмой (рис.) в правильной очередности следующие этапы:
1. Тактическое планирование;
2. Ситуационный анализ;
3. Маркетинговый контроль;
4. Маркетинговый синтез;
5. Стратегическое планирование.
····· | è | ····· | è | ····· | è | ····· | è | ····· | ||
éççççççççççççççççççççççççççççççê | ||||||||||
Рис. Блок-схема циклического управления фирмой
Ответ
è | è | è | è | |||||||
éççççççççççççççççççççççççê | ||||||||||
Задание 4.
|
|
Текст задания: Жизненный цикл продукта в координатах «Объем продаж (V) – время (Т)» описывают кривой, которую делят на пять стадий:
1. Внедрение на рынок;
2. Рост объема продаж;
3. Зрелость;
4. Насыщение;
5. Спад.
На рис. показаны три кривые (I, II, III), одна из которых соответствует жизненному циклу продукта. Укажите какая.
Рис.. Зависимость объема продукта от времени