Для измерения имиджа бренда используются проективные качественные методики, фокус-группы, количественные методы, опросы, холл-тест.
При формулировании высказываний для оценки мы учитываем все уровни восприятия имиджа бренда: эмоциональный, рациональный и социальный. Также принимаем во внимание такие осязаемые и «неосязаемые» характеристики, как ассортимент, достоверная реклама, происхождение, репутация, индивидуальнось. Рекомендуется использовать не более 40-50 высказываний для 5 марок. Если планируется оценить больше, чем 5 брендов, важно применить принцип ротации, поделив выборку на части, предоставляя представителям из каждой под выборки оценивать часть брендов.
Методы измерения имиджа бренда:1. Метод свободных ассоциаций 2. Метод Q-сортировки 3. Метод семантического дифференциала 4. Метод репертуарной решетки КЕЛЛИ 5. Метод Correspondents analysis 6. Метод построения карт восприятия 7. Проективные методы