Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет», необходимые для освоения дисциплины

1. Электронно-библиотечная система «Айбукс»

2. Электронная библиотека ИД «Гребенников»

3. East View Information Services, Inc. (Ист-Вью)

4. Энциклопедии и справочники компании Рубрикон

5. Polpred.com Обзор СМИ.

6. EBSCO Publishing - доступ к журналам таких издательств как Blackwell publishers, Springer, Elsevier, Harvard business school, Taylor and Francis, Academy of Management, Transaction publishers, American institute of physics, University of california press и многие другие.

7. Мировое издательство Emerald eJournals Premier - электронное собрание рецензируемых журналов по всем основным дисциплинам маркетинга

8. Архив научных журналов 2011 Cambridge Journals Digital Archive Complete Collection издательства Cambridge University Press: https://journals.cambridge.org/action/
displaySpecialPage?pageId=3092&archive=3092

9. Международное издательство SAGE Publications (штаб-квартиры в США, Великобритании (Лондон), Индии)

10. Американское издательство Annual Reviews

11. Oxford Journals Archive - архив политематических научных журналов издательства Oxford University Press.

12. T&F 2011 Journal Archives Collection - архив научных журналов издательства Taylor and Francis.

13. The American Association for the Advancement of Science (AAAS) - цифровой архив статей журнала Science.

14. Nature journal Digital archive - цифровой архив журнала Nature издательства Nature Publishing Group.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: