Океанское сообщение | Унифицированные(проектные)глубины причалов, м | |||||||
Грузовые причалы для; | ||||||||
контейнеров | Генеральных лесных грузов | Навалочных грузов | Сырой нефти | нефтепродуктов | Наливных грузов | Грузов в судах смешенного типа | Лихтеревозочных сообщений | Пассажирские причалы |
11,5 13,0 15,0 16,50 18,0 - - | 9,75 11,5 13,0 15,0 16,50 - - | 13,0 15,0 16,5 18,0 20,0 22,0 24,0 | 16,5 18,0 20,0 22,0 24,0 - - | 9,75 11,5 13,0 15,0 16,5 - - | 9,75/5,0 11,5/5,0 13,05/5,0 | - - - - - - - | 8,25 9,75 11,5 - - - - | - - - - - - - |
Таблица 3
3. Длина причалов
Длина одного из смежных причалов, расположенных в одну линию, определяется:
Lпр = Lс + d,
где Lс - наибольшая длина расчетного судна, м;
d - запас длины причала, равный расстоянию между стоящими у смежных причалов судами, м.
Длина концевого причала находится:
Lпр = Lс + (d / 2) + l,
где l - расстояние между судном и концом данного участка, м.
Длина одиночного торцевого причала равна:
Lпр = Lс + 2 l
Численные значения d и l принимаются по таблице 4 в зависимости от расчетной длины судна и планировочного решения причального фронта.
|
|
Длина береговых вспомогательных причалов равна длине соответствующих грузовых причалов.
Длина причального фронта определяется:
Lпр фр = ∑Lпр