Темы докладов. 1. Изучение покупателей в системе маркетинга

1. Изучение покупателей в системе маркетинга.

2. Особенности покупательского поведения в разных странах

Тесты

1. К социальным факторам, оказывающим влияние на принятие потребителем решения о покупке, относится:

а) этап жизненного цикла семьи;

б) принадлежность к общественным классам;

в) принадлежность к религиозным группам;

г) мотивация.

2. К психологическим факторам, оказывающим влияние на принятие потребителем решения о покупке, относится:

а) этап жизненного цикла семьи;

б) принадлежность к общественным классам;

в) принадлежность к религиозным группам;

г) мотивация.

3. Верны ли нижеприведенные утверждения (Да/Нет)?

а) Изучение влияния стимулов на покупателей позволяет строить модели поведения покупателей при совершении покупки.

б) Процесс принятия решения о покупке у потребителя включает 5 этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, повторная покупка.

в) Культурные, социальные, личные и психологические факторы оказывают решающее влияние на восприятие человеком стимулов к покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: