1. Анализ и управление портфелем потребителей предприятия.
2. Сущность и формы партнерства организаций.
3. Новые технологии, влияющие на закупочные операции.
4. Взаимоотношения между участниками закупочного центра, причины возникновения конфликтов.
Тесты
1. Что из ниже перечисленного не характерно для рынка ППТН:
а) небольшое число покупателей и продавцов;
б) географическая концентрация покупателей ППТН;
в) зависимость спроса на ППТН от спроса на потребительские товары;
г) узкая номенклатура продукции.
2. Покупкой ППТН на предприятии занимается закупочная комиссия. В нее не входят:
а) пользователи ППТН;
б) снабженцы предприятия;
в) представители конкурирующих организаций;
г) представители руководящего звена предприятия.
3. Верны ли нижеприведенные утверждения (Да/Нет)?
а) Для рынка продукции производственно-технического назначения характерна огромная номенклатура продукции.
б) На решение покупателей ППТН о покупке не оказывает влияния экономическая обстановка в стране.