Темы докладов. 1. Анализ и управление портфелем потребителей предприятия

1. Анализ и управление портфелем потребителей предприятия.

2. Сущность и формы партнерства организаций.

3. Новые технологии, влияющие на закупочные операции.

4. Взаимоотношения между участниками закупочного центра, причины возникновения конфликтов.

Тесты

1. Что из ниже перечисленного не характерно для рынка ППТН:

а) небольшое число покупателей и продавцов;

б) географическая концентрация покупателей ППТН;

в) зависимость спроса на ППТН от спроса на потребительские товары;

г) узкая номенклатура продукции.

2. Покупкой ППТН на предприятии занимается закупочная комиссия. В нее не входят:

а) пользователи ППТН;

б) снабженцы предприятия;

в) представители конкурирующих организаций;

г) представители руководящего звена предприятия.

3. Верны ли нижеприведенные утверждения (Да/Нет)?

а) Для рынка продукции производственно-технического назначения характерна огромная номенклатура продукции.

б) На решение покупателей ППТН о покупке не оказывает влияния экономическая обстановка в стране.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: