Методические рекомендации
По изучению темы: «Питание. В кафе. В ресторане».
Дисциплина: Английский язык.
Преподаватель:
Ефимова И. А.
Калининград 2012
e [3212]" strokeweight="2pt"/>
Рассмотрено:
на заседании ПЦК
«Гуманитарных наук»
Протокол № от г.
Председатель ПЦК
___________________ Е.Б.Борина
Составитель: Ефимова И.А
«Для тех, кто когда-либо брался за обучение иностранному языку или его изучение, уже давным-давно стало ясно, что чужому языку нельзя обучить - ему можно только научиться, иначе говоря, обучение не даст желаемого результата, если его не подкреплять регулярной, целенаправленной самостоятельной работой».
Н.А. Бонк
Пояснительная записка.
Одной из главных целей изучения английского языка в учебном заведении является систематизирование и обобщение знаний по английскому языку, активизация употребления лексики в устной и письменной речи, развитие у студентов коммуникативных навыков и умения применять их на практике.
Студенты должны не только изучить правила употребления времен в грамматике английского языка, но и научиться умело, использовать их в практике общения.
|
|
Цель данных методических рекомендаций – объяснить студентам как самостоятельно и независимо от педагога изучить данную тему, помочь в подготовке практических заданий и подготовки проверки знаний.
Изучение данной темы предполагает дальнейшее развитие у студентов следующих коммуникативных компетенций:
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
|
|
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии.
Данные методические рекомендаций предназначены для студентов пропустивших занятие и имеющих разрешение на свободное посещение занятий, а также для студентов заочной формы обучения.