1.3. Прочие расчетные таблицы плат
(без выделения тарифов группы В)
1.3.1. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах (Тарифные схемы №№ 30 – 31, за один вагон).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 30 - 31 | |||
Тарифные схемы | ||||
Расстояние, км | ||||
- | 12 414 | 2 529 | ||
- | 12 592 | 2 581 | ||
- | 12 740 | 2 626 | ||
- | 12 888 | 2 670 | ||
- | 13 036 | 2 714 | ||
- | 13 184 | 2 758 | ||
- | 13 333 | 2 802 | ||
- | 13 481 | 2 846 | ||
- | 13 629 | 2 890 | ||
- | 13 777 | 2 934 | ||
- | 13 984 | 2 996 | ||
- | 14 281 | 3 084 | ||
- | 14 577 | 3 172 | ||
- | 14 873 | 3 260 | ||
- | 15 169 | 3 348 | ||
- | 15 614 | 3 480 | ||
- | 16 206 | 3 657 | ||
- | 16 798 | 3 833 | ||
- | 17 343 | 3 985 | ||
- | 17 877 | 4 131 | ||
- | 18 429 | 4 286 | ||
- | 18 943 | 4 422 | ||
- | 19 481 | 4 571 | ||
- | 20 013 | 4 716 | ||
- | 20 540 | 4 859 | ||
- | 21 202 | 5 038 | ||
- | 21 996 | 5 254 | ||
- | 22 782 | 5 466 | ||
- | 23 560 | 5 674 | ||
- | 24 390 | 5 908 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 30 - 31 | |||
Тарифные схемы | ||||
Расстояние, км | ||||
- | 25 154 | 6 109 | ||
- | 25 911 | 6 305 | ||
- | 26 733 | 6 535 | ||
- | 27 477 | 6 726 | ||
- | 28 294 | 6 953 | ||
- | 29 161 | 7 175 | ||
- | 30 245 | 7 476 | ||
- | 31 231 | 7 726 | ||
- | 32 310 | 8 024 | ||
- | 33 280 | 8 267 | ||
- | 34 353 | 8 562 | ||
- | 35 426 | 8 857 | ||
- | 36 373 | 9 088 | ||
- | 37 440 | 9 380 | ||
- | 38 371 | 9 602 | ||
- | 39 566 | 9 928 | ||
- | 40 893 | 10 289 | ||
- | 42 063 | 10 571 | ||
- | 43 383 | 10 929 | ||
- | 44 532 | 11 199 | ||
- | 45 846 | 11 554 | ||
- | 46 974 | 11 813 | ||
- | 48 280 | 12 164 | ||
- | 49 586 | 12 516 | ||
- | 50 687 | 12 761 | ||
- | 52 636 | 13 282 | ||
- | 55 004 | 13 859 | ||
- | 57 344 | 14 421 | ||
- | 59 914 | 15 102 | ||
- | 62 213 | 15 643 | ||
- | 64 483 | 16 169 | ||
- | 67 025 | 16 835 | ||
- | 69 254 | 17 340 | ||
- | 71 454 | 17 831 | ||
- | 73 969 | 18 483 | ||
- | 76 127 | 18 952 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 30 - 31 | |||
Тарифные схемы | ||||
Расстояние, км | ||||
- | 78 257 | 19 407 | ||
- | 80 744 | 20 045 | ||
- | 82 832 | 20 478 | ||
- | 84 893 | 20 897 | ||
- | 87 352 | 21 521 | ||
- | 89 811 | 22 144 | ||
- | 92 270 | 22 767 | ||
- | 94 728 | 23 390 | ||
- | 97 187 | 24 014 | ||
- | 99 646 | 24 637 | ||
- | 102 105 | 25 260 | ||
- | 104 564 | 25 884 | ||
- | 107 023 | 26 507 | ||
- | 109 482 | 27 130 | ||
- | 111 941 | 27 753 | ||
- | 114 400 | 28 377 | ||
- | 116 859 | 29 000 | ||
- | 119 317 | 29 623 | ||
- | 121 776 | 30 246 | ||
- | 124 235 | 30 870 | ||
- | 126 694 | 31 493 | ||
- | 129 153 | 32 116 | ||
- | 131 612 | 32 739 | ||
- | 134 071 | 33 363 | ||
- | 136 530 | 33 986 | ||
- | 138 989 | 34 609 | ||
- | 141 448 | 35 233 | ||
- | 143 907 | 35 856 | ||
- | 146 365 | 36 479 | ||
- | 150 054 | 37 414 | ||
- | 154 972 | 38 661 | ||
- | 159 889 | 39 907 | ||
- | 164 807 | 41 154 | ||
- | 169 725 | 42 400 | ||
- | 174 643 | 43 647 | ||
- | 179 561 | 44 893 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 30 - 31 | |||
Тарифные схемы | ||||
Расстояние, км | ||||
- | 184 479 | 46 140 | ||
- | 189 396 | 47 386 | ||
- | 194 314 | 48 633 | ||
- | 199 232 | 49 879 | ||
- | 204 150 | 51 126 | ||
- | 209 068 | 52 372 | ||
- | 213 985 | 53 619 | ||
- | 218 903 | 54 866 | ||
- | 223 821 | 56 112 | ||
- | 228 739 | 57 359 | ||
- | 233 657 | 58 605 | ||
- | 238 575 | 59 852 | ||
- | 243 492 | 61 098 | ||
- | 248 410 | 62 345 | ||
- | 253 328 | 63 591 | ||
- | 258 246 | 64 838 | ||
- | 263 164 | 66 084 | ||
- | 268 081 | 67 331 | ||
- | 272 999 | 68 577 | ||
- | 277 917 | 69 824 | ||
- | 282 835 | 71 070 | ||
- | 287 753 | 72 317 | ||
- | 292 671 | 73 564 | ||
- | 297 588 | 74 810 | ||
- | 302 506 | 76 057 | ||
1.3.2. Расчетные таблицы плат за пробег специализированных передвижных формирований, осуществляющих строительство на РЖД, вагонов нерабочего парка (груженые, порожние), локомотивов и кранов (Тарифная схема №№ 32, за осе-километр).
(в рублях) | ||||
Расстояние, км | Тарифная схема № 32 | |||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
(в рублях) | ||||
Расстояние, км | Тарифная схема № 32 | |||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
(в рублях) | ||||
Расстояние, км | Тарифная схема № 32 | |||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | ||||
- | 1 028 | |||
- | 1 058 | |||
- | 1 088 | |||
- | 1 118 | |||
- | 1 147 | |||
- | 1 177 | |||
- | 1 207 | |||
- | 1 237 | |||
- | 1 267 | |||
- | 1 296 | |||
- | 1 326 | |||
- | 1 356 | |||
- | 1 386 | |||
- | 1 416 | |||
- | 1 445 | |||
- | 1 475 | |||
- | 1 505 | |||
- | 1 535 | |||
- | 1 565 | |||
- | 1 594 | |||
- | 1 624 | |||
- | 1 669 | |||
- | 1 728 | |||
- | 1 788 | |||
- | 1 848 | |||
- | 1 907 | |||
- | 1 967 | |||
- | 2 026 | |||
(в рублях) | ||||
Расстояние, км | Тарифная схема № 32 | |||
- | 2 086 | |||
- | 2 146 | |||
- | 2 205 | |||
- | 2 265 | |||
- | 2 324 | |||
- | 2 384 | |||
- | 2 444 | |||
- | 2 503 | |||
- | 2 563 | |||
- | 2 622 | |||
- | 2 682 | |||
- | 2 742 | |||
- | 2 801 | |||
- | 2 861 | |||
- | 2 920 | |||
- | 2 980 | |||
- | 3 040 | |||
- | 3 099 | |||
- | 3 159 | |||
- | 3 218 | |||
- | 3 278 | |||
- | 3 338 | |||
- | 3 397 | |||
- | 3 457 | |||
- | 3 516 |
1.3.3. Расчетные таблицы плат за перевозку негабаритных грузов на четырехосных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов (Тарифные схемы №№ 34 - 38, за один вагон).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 34 - 38 | ||||||
Универсальные 4-осные вагоны (платформы, полувагоны) | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | |||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | ||||
- | 3 505 | 3 599 | 3 690 | 3 774 | 4 104 | ||
- | 3 590 | 3 967 | 4 331 | 4 669 | 5 987 | ||
- | 3 661 | 4 274 | 4 866 | 5 415 | 7 556 | ||
- | 3 733 | 4 581 | 5 401 | 6 161 | 9 125 | ||
- | 3 804 | 4 888 | 5 935 | 6 906 | 10 695 | ||
- | 3 875 | 5 194 | 6 470 | 7 652 | 12 264 | ||
- | 3 946 | 5 501 | 7 005 | 8 398 | 13 833 | ||
- | 4 018 | 5 808 | 7 539 | 9 143 | 15 402 | ||
- | 4 089 | 6 115 | 8 074 | 9 889 | 16 972 | ||
- | 4 160 | 6 422 | 8 609 | 10 635 | 18 541 | ||
- | 4 260 | 6 851 | 9 357 | 11 679 | 20 738 | ||
- | 4 403 | 7 465 | 10 426 | 13 170 | 23 876 | ||
- | 4 545 | 8 079 | 11 496 | 14 662 | 27 015 | ||
- | 4 688 | 8 692 | 12 565 | 16 153 | 30 153 | ||
- | 4 830 | 9 306 | 13 634 | 17 645 | 33 292 | ||
- | 5 044 | 10 227 | 15 238 | 19 882 | 38 000 | ||
- | 5 329 | 11 454 | 17 377 | 22 865 | 44 277 | ||
- | 5 615 | 12 682 | 19 515 | 25 848 | 50 554 | ||
- | 5 870 | 13 775 | 21 449 | 28 557 | 56 368 | ||
- | 6 119 | 14 838 | 23 335 | 31 202 | 62 074 | ||
- | 6 379 | 15 952 | 25 299 | 33 952 | 67 956 | ||
- | 6 616 | 16 959 | 27 100 | 36 485 | 73 471 | ||
- | 6 867 | 18 034 | 29 004 | 39 154 | 79 218 | ||
- | 7 115 | 19 092 | 30 883 | 41 791 | 84 910 | ||
- | 7 360 | 20 135 | 32 739 | 44 396 | 90 547 | ||
- | 7 667 | 21 448 | 35 072 | 47 670 | 97 625 | ||
- | 8 037 | 23 024 | 37 873 | 51 602 | 106 122 | ||
- | 8 401 | 24 576 | 40 639 | 55 485 | 114 537 | ||
- | 8 760 | 26 106 | 43 368 | 59 320 | 122 871 | ||
- | 9 151 | 27 782 | 46 323 | 63 457 | 131 715 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 34 - 38 | ||||||
Универсальные 4-осные вагоны (платформы, полувагоны) | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | |||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | ||||
- | 9 502 | 29 276 | 48 998 | 67 219 | 139 927 | ||
- | 9 848 | 30 746 | 51 637 | 70 934 | 148 057 | ||
- | 10 234 | 32 398 | 54 556 | 75 022 | 156 819 | ||
- | 10 572 | 33 833 | 57 140 | 78 664 | 164 826 | ||
- | 10 956 | 35 474 | 60 041 | 82 728 | 173 548 | ||
- | 11 350 | 37 145 | 63 052 | 86 971 | 182 880 | ||
- | 11 858 | 39 318 | 66 896 | 92 358 | 194 454 | ||
- | 12 305 | 41 215 | 70 318 | 97 182 | 205 076 | ||
- | 12 810 | 43 372 | 74 137 | 102 537 | 216 596 | ||
- | 13 247 | 45 222 | 77 487 | 107 264 | 227 055 | ||
- | 13 748 | 47 363 | 81 283 | 112 586 | 238 521 | ||
- | 14 249 | 49 504 | 85 078 | 117 909 | 249 986 | ||
- | 14 672 | 51 291 | 88 332 | 122 508 | 260 227 | ||
- | 15 170 | 53 416 | 92 103 | 127 798 | 271 638 | ||
- | 15 582 | 55 157 | 95 284 | 132 300 | 281 716 | ||
- | 16 138 | 57 530 | 99 500 | 138 215 | 294 493 | ||
- | 16 756 | 60 167 | 104 184 | 144 788 | 308 688 | ||
- | 17 276 | 62 362 | 108 191 | 150 456 | 321 354 | ||
- | 17 890 | 64 979 | 112 845 | 156 989 | 335 482 | ||
- | 18 397 | 67 115 | 116 761 | 162 536 | 347 943 | ||
- | 19 006 | 69 713 | 121 385 | 169 028 | 362 003 | ||
- | 19 500 | 71 790 | 125 212 | 174 455 | 374 260 | ||
- | 20 105 | 74 368 | 129 805 | 180 907 | 388 252 | ||
- | 20 710 | 76 946 | 134 399 | 187 359 | 402 243 | ||
- | 21 187 | 78 945 | 138 105 | 192 625 | 414 228 | ||
- | 22 087 | 82 783 | 144 950 | 202 243 | 435 114 | ||
- | 23 145 | 87 252 | 153 084 | 213 739 | 460 717 | ||
- | 24 186 | 91 642 | 161 098 | 225 075 | 486 047 | ||
- | 25 369 | 96 680 | 170 105 | 237 738 | 513 623 | ||
- | 26 384 | 100 953 | 177 938 | 248 833 | 538 545 | ||
- | 27 382 | 105 147 | 185 650 | 259 767 | 563 195 | ||
- | 28 548 | 110 106 | 194 537 | 272 269 | 590 499 | ||
- | 29 519 | 114 183 | 202 069 | 282 962 | 614 741 | ||
- | 30 473 | 118 181 | 209 480 | 293 493 | 638 711 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 34 - 38 | ||||||
Универсальные 4-осные вагоны(платформы, полувагоны) | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | |||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | ||||
- | 31 622 | 123 062 | 218 246 | 305 835 | 665 742 | ||
- | 32 550 | 126 942 | 225 477 | 316 125 | 689 304 | ||
- | 33 461 | 130 744 | 232 588 | 326 255 | 712 594 | ||
- | 34 592 | 135 546 | 241 233 | 338 435 | 739 353 | ||
- | 35 477 | 139 230 | 248 163 | 348 324 | 762 234 | ||
- | 36 345 | 142 836 | 254 973 | 358 051 | 784 843 | ||
- | 36 345 | 142 836 | 254 973 | 358 051 | 784 843 | ||
- | 38 573 | 152 284 | 272 023 | 382 090 | 837 818 | ||
- | 39 687 | 157 008 | 280 549 | 394 110 | 864 305 | ||
- | 40 802 | 161 732 | 289 074 | 406 129 | 890 792 | ||
- | 41 916 | 166 456 | 297 599 | 418 149 | 917 279 | ||
- | 43 030 | 171 180 | 306 124 | 430 168 | 943 766 | ||
- | 44 144 | 175 904 | 314 650 | 442 188 | 970 253 | ||
- | 45 258 | 180 628 | 323 175 | 454 207 | 996 740 | ||
- | 46 373 | 185 352 | 331 700 | 466 227 | 1 023 227 | ||
- | 47 487 | 190 076 | 340 226 | 478 246 | 1 049 714 | ||
- | 48 601 | 194 801 | 348 751 | 490 266 | 1 076 201 | ||
- | 49 715 | 199 525 | 357 276 | 502 285 | 1 102 688 | ||
- | 50 829 | 204 249 | 365 802 | 514 305 | 1 129 175 | ||
- | 51 944 | 208 973 | 374 327 | 526 324 | 1 155 662 | ||
- | 53 058 | 213 697 | 382 852 | 538 344 | 1 182 149 | ||
- | 54 172 | 218 421 | 391 378 | 550 363 | 1 208 636 | ||
- | 55 286 | 223 145 | 399 903 | 562 383 | 1 235 123 | ||
- | 56 400 | 227 869 | 408 428 | 574 402 | 1 261 610 | ||
- | 57 515 | 232 593 | 416 953 | 586 422 | 1 288 097 | ||
- | 58 629 | 237 317 | 425 479 | 598 441 | 1 314 584 | ||
- | 59 743 | 242 041 | 434 004 | 610 461 | 1 341 071 | ||
- | 60 857 | 246 765 | 442 529 | 622 481 | 1 367 558 | ||
- | 61 971 | 251 489 | 451 055 | 634 500 | 1 394 045 | ||
- | 63 086 | 256 213 | 459 580 | 646 520 | 1 420 532 | ||
- | 64 200 | 260 937 | 468 105 | 658 539 | 1 447 019 | ||
- | 65 871 | 268 024 | 480 893 | 676 568 | 1 486 750 | ||
- | 68 099 | 277 472 | 497 944 | 700 607 | 1 539 724 | ||
- | 70 328 | 286 920 | 514 995 | 724 646 | 1 592 698 | ||
- | 72 556 | 296 368 | 532 045 | 748 685 | 1 645 672 | ||
- | 74 785 | 305 816 | 549 096 | 772 724 | 1 698 646 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 34 - 38 | ||||||
Универсальные 4-осные вагоны(платформы, полувагоны) | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | |||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | ||||
- | 77 013 | 315 264 | 566 146 | 796 763 | 1 751 620 | ||
- | 79 241 | 324 712 | 583 197 | 820 802 | 1 804 594 | ||
- | 81 470 | 334 160 | 600 248 | 844 841 | 1 857 568 | ||
- | 83 698 | 343 609 | 617 298 | 868 880 | 1 910 542 | ||
- | 85 927 | 353 057 | 634 349 | 892 919 | 1 963 516 | ||
- | 88 155 | 362 505 | 651 399 | 916 958 | 2 016 491 | ||
- | 90 383 | 371 953 | 668 450 | 940 997 | 2 069 465 | ||
- | 92 612 | 381 401 | 685 501 | 965 036 | 2 122 439 | ||
- | 94 840 | 390 849 | 702 551 | 989 075 | 2 175 413 | ||
- | 97 069 | 400 297 | 719 602 | 1 013 114 | 2 228 387 | ||
- | 99 297 | 409 745 | 736 653 | 1 037 153 | 2 281 361 | ||
- | 101 525 | 419 194 | 753 703 | 1 061 192 | 2 334 335 | ||
- | 103 754 | 428 642 | 770 754 | 1 085 231 | 2 387 309 | ||
- | 105 982 | 438 090 | 787 804 | 1 109 270 | 2 440 283 | ||
- | 108 211 | 447 538 | 804 855 | 1 133 309 | 2 493 257 | ||
- | 110 439 | 456 986 | 821 906 | 1 157 348 | 2 546 231 | ||
- | 112 667 | 466 434 | 838 956 | 1 181 387 | 2 599 205 | ||
- | 114 896 | 475 882 | 856 007 | 1 205 427 | 2 652 179 | ||
- | 117 124 | 485 330 | 873 058 | 1 229 466 | 2 705 153 | ||
- | 119 353 | 494 779 | 890 108 | 1 253 505 | 2 758 127 | ||
- | 121 581 | 504 227 | 907 159 | 1 277 544 | 2 811 101 | ||
- | 123 809 | 513 675 | 924 209 | 1 301 583 | 2 864 076 | ||
- | 126 038 | 523 123 | 941 260 | 1 325 622 | 2 917 050 | ||
- | 128 266 | 532 571 | 958 311 | 1 349 661 | 2 970 024 | ||
- | 130 495 | 542 019 | 975 361 | 1 373 700 | 3 022 998 | ||
- | 132 723 | 551 467 | 992 412 | 1 397 739 | 3 075 972 | ||
- | 134 951 | 560 915 | 1 009 462 | 1 421 778 | 3 128 946 | ||