1.3.6. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на двенадцатиосных транспортерах в составе грузовых поездов (Тарифные схемы №№ 49 - 53, за один транспортер).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 49 - 53 | |||||||||||
Транспортеры 12- осные | ||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | ||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне-габаритный груз | ||||||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | |||||||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | ||||||||||
- | 8 893 | 9 024 | 9 129 | 9 236 | 9 655 | |||||||
- | 9 179 | 9 701 | 10 122 | 10 550 | 12 227 | |||||||
- | 9 418 | 10 265 | 10 949 | 11 644 | 14 370 | |||||||
- | 9 656 | 10 830 | 11 776 | 12 739 | 16 513 | |||||||
- | 9 894 | 11 394 | 12 603 | 13 834 | 18 656 | |||||||
- | 10 132 | 11 958 | 13 430 | 14 928 | 20 799 | |||||||
- | 10 371 | 12 523 | 14 258 | 16 023 | 22 942 | |||||||
- | 10 609 | 13 087 | 15 085 | 17 118 | 25 086 | |||||||
- | 10 847 | 13 651 | 15 912 | 18 213 | 27 229 | |||||||
- | 11 086 | 14 216 | 16 739 | 19 307 | 29 372 | |||||||
- | 11 419 | 15 006 | 17 897 | 20 840 | 32 372 | |||||||
- | 11 896 | 16 134 | 19 552 | 23 029 | 36 658 | |||||||
- | 12 372 | 17 263 | 21 206 | 25 219 | 40 944 | |||||||
- | 12 849 | 18 392 | 22 861 | 27 408 | 45 231 | |||||||
- | 13 326 | 19 520 | 24 515 | 29 598 | 49 517 | |||||||
- | 14 041 | 21 213 | 26 997 | 32 882 | 55 946 | |||||||
- | 14 994 | 23 471 | 30 305 | 37 261 | 64 519 | |||||||
- | 15 947 | 25 728 | 33 614 | 41 640 | 73 091 | |||||||
- | 16 788 | 27 740 | 36 593 | 45 602 | 81 022 | |||||||
- | 17 604 | 29 694 | 39 495 | 49 467 | 88 802 | |||||||
- | 18 462 | 31 742 | 42 522 | 53 490 | 96 827 | |||||||
- | 19 231 | 33 595 | 45 288 | 57 183 | 104 343 | |||||||
- | 20 056 | 35 571 | 48 218 | 61 084 | 112 179 | |||||||
- | 20 868 | 37 518 | 51 110 | 64 936 | 119 940 | |||||||
- | 21 667 | 39 436 | 53 962 | 68 739 | 127 626 | |||||||
- | 22 673 | 41 850 | 57 550 | 73 521 | 137 275 | |||||||
- | 23 881 | 44 749 | 61 859 | 79 262 | 148 860 | |||||||
- | 25 070 | 47 604 | 66 109 | 84 930 | 160 332 | |||||||
- | 26 238 | 50 416 | 70 301 | 90 524 | 171 691 | |||||||
- | 27 530 | 53 499 | 74 857 | 96 578 | 183 757 | |||||||
- | 28 670 | 56 246 | 78 961 | 102 062 | 194 946 | |||||||
- | 29 789 | 58 950 | 83 008 | 107 473 | 206 021 | |||||||
- | 31 061 | 61 990 | 87 505 | 113 453 | 217 974 | |||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 49 - 53 | |||||||||||
Транспортеры 12- осные | ||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | ||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне-габаритный груз | ||||||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | |||||||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | ||||||||||
- | 32 151 | 64 629 | 91 464 | 118 753 | 228 880 | |||||||
- | 33 414 | 67 647 | 95 933 | 124 697 | 240 776 | |||||||
- | 34 683 | 70 720 | 100 544 | 130 871 | 253 485 | |||||||
- | 36 353 | 74 715 | 106 463 | 138 747 | 269 272 | |||||||
- | 37 793 | 78 205 | 111 703 | 145 765 | 283 737 | |||||||
- | 39 450 | 82 171 | 117 584 | 153 591 | 299 448 | |||||||
- | 40 851 | 85 574 | 122 707 | 160 462 | 313 687 | |||||||
- | 42 494 | 89 511 | 128 549 | 168 240 | 329 322 | |||||||
- | 44 138 | 93 448 | 134 390 | 176 018 | 344 958 | |||||||
- | 45 486 | 96 736 | 139 359 | 182 693 | 358 895 | |||||||
- | 47 117 | 100 644 | 145 161 | 190 421 | 374 455 | |||||||
- | 48 426 | 103 845 | 150 013 | 196 949 | 388 166 | |||||||
- | 50 245 | 108 209 | 156 498 | 205 589 | 405 586 | |||||||
- | 52 267 | 113 059 | 163 702 | 215 189 | 424 941 | |||||||
- | 53 920 | 117 096 | 169 816 | 223 410 | 442 174 | |||||||
- | 55 925 | 121 909 | 176 972 | 232 948 | 461 435 | |||||||
- | 57 528 | 125 838 | 182 940 | 240 985 | 478 385 | |||||||
- | 59 517 | 130 616 | 190 048 | 250 462 | 497 552 | |||||||
- | 61 071 | 134 436 | 195 870 | 258 316 | 514 218 | |||||||
- | 63 044 | 139 177 | 202 930 | 267 732 | 533 291 | |||||||
- | 65 016 | 143 918 | 209 989 | 277 148 | 552 363 | |||||||
- | 66 504 | 147 595 | 215 617 | 284 756 | 568 653 | |||||||
- | 69 439 | 154 652 | 226 133 | 298 788 | 597 120 | |||||||
- | 72 809 | 162 871 | 238 554 | 315 475 | 631 963 | |||||||
- | 76 114 | 170 946 | 250 781 | 331 918 | 666 429 | |||||||
- | 79 961 | 180 211 | 264 609 | 350 382 | 704 008 | |||||||
- | 83 167 | 188 069 | 276 544 | 366 457 | 737 907 | |||||||
- | 86 308 | 195 783 | 288 286 | 382 286 | 771 429 | |||||||
- | 90 089 | 204 904 | 301 920 | 400 505 | 808 631 | |||||||
- | 93 131 | 212 401 | 313 370 | 415 968 | 841 587 | |||||||
- | 96 108 | 219 754 | 324 627 | 431 185 | 874 166 | |||||||
- | 99 823 | 228 731 | 338 066 | 449 159 | 910 990 | |||||||
- | 102 701 | 235 867 | 349 032 | 464 008 | 943 003 | |||||||
- | 105 514 | 242 859 | 359 803 | 478 613 | 974 638 | |||||||
- | 109 163 | 251 692 | 373 049 | 496 342 | 1 011 085 | |||||||
- | 111 877 | 258 467 | 383 529 | 510 579 | 1 042 155 | |||||||
- | 114 526 | 265 098 | 393 815 | 524 571 | 1 072 847 | |||||||
- | 118 110 | 273 786 | 406 867 | 542 054 | 1 108 916 | |||||||
- | 121 693 | 282 474 | 419 918 | 559 538 | 1 144 986 | |||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 49 - 53 | |||||||||||
Транспортеры 12- осные | ||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | ||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне-габаритный груз | ||||||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | |||||||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | ||||||||||
- | 125 277 | 291 162 | 432 970 | 577 022 | 1 181 055 | |||||||
- | 128 861 | 299 850 | 446 021 | 594 506 | 1 217 124 | |||||||
- | 132 445 | 308 539 | 459 073 | 611 990 | 1 253 194 | |||||||
- | 136 029 | 317 227 | 472 124 | 629 473 | 1 289 263 | |||||||
- | 139 613 | 325 915 | 485 176 | 646 957 | 1 325 333 | |||||||
- | 143 197 | 334 603 | 498 227 | 664 441 | 1 361 402 | |||||||
- | 146 781 | 343 291 | 511 278 | 681 925 | 1 397 472 | |||||||
- | 150 365 | 351 979 | 524 330 | 699 409 | 1 433 541 | |||||||
- | 153 949 | 360 667 | 537 381 | 716 892 | 1 469 611 | |||||||
- | 157 533 | 369 356 | 550 433 | 734 376 | 1 505 680 | |||||||
- | 161 117 | 378 044 | 563 484 | 751 860 | 1 541 749 | |||||||
- | 164 701 | 386 732 | 576 536 | 769 344 | 1 577 819 | |||||||
- | 168 285 | 395 420 | 589 587 | 786 828 | 1 613 888 | |||||||
- | 171 869 | 404 108 | 602 639 | 804 312 | 1 649 958 | |||||||
- | 175 453 | 412 796 | 615 690 | 821 795 | 1 686 027 | |||||||
- | 179 037 | 421 484 | 628 741 | 839 279 | 1 722 097 | |||||||
- | 182 621 | 430 172 | 641 793 | 856 763 | 1 758 166 | |||||||
- | 186 205 | 438 861 | 654 844 | 874 247 | 1 794 236 | |||||||
- | 189 789 | 447 549 | 667 896 | 891 731 | 1 830 305 | |||||||
- | 193 373 | 456 237 | 680 947 | 909 214 | 1 866 375 | |||||||
- | 196 957 | 464 925 | 693 999 | 926 698 | 1 902 444 | |||||||
- | 200 541 | 473 613 | 707 050 | 944 182 | 1 938 513 | |||||||
- | 204 125 | 482 301 | 720 101 | 961 666 | 1 974 583 | |||||||
- | 209 501 | 495 334 | 739 679 | 987 892 | 2 028 687 | |||||||
- | 216 669 | 512 710 | 765 782 | 1 022 859 | 2 100 826 | |||||||
- | 223 837 | 530 086 | 791 884 | 1 057 827 | 2 172 965 | |||||||
- | 231 005 | 547 462 | 817 987 | 1 092 794 | 2 245 104 | |||||||
- | 238 173 | 564 839 | 844 090 | 1 127 762 | 2 317 243 | |||||||
- | 245 341 | 582 215 | 870 193 | 1 162 730 | 2 389 382 | |||||||
- | 252 509 | 599 591 | 896 296 | 1 197 697 | 2 461 520 | |||||||
- | 259 677 | 616 967 | 922 399 | 1 232 665 | 2 533 659 | |||||||
- | 266 845 | 634 344 | 948 502 | 1 267 633 | 2 605 798 | |||||||
- | 274 013 | 651 720 | 974 605 | 1 302 600 | 2 677 937 | |||||||
- | 281 181 | 669 096 | 1 000 707 | 1 337 568 | 2 750 076 | |||||||
- | 288 349 | 686 472 | 1 026 810 | 1 372 535 | 2 822 215 | |||||||
- | 295 517 | 703 849 | 1 052 913 | 1 407 503 | 2 894 354 | |||||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 49 - 53 | |||||||||||
Транспортеры 12- осные | ||||||||||||
Степень и вид негабаритности груза | ||||||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне-габаритный груз | ||||||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | |||||||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | ||||||||||
- | 302 685 | 721 225 | 1 079 016 | 1 442 471 | 2 966 493 | |||||||
- | 309 853 | 738 601 | 1 105 119 | 1 477 438 | 3 038 632 | |||||||
- | 317 021 | 755 978 | 1 131 222 | 1 512 406 | 3 110 770 | |||||||
- | 324 189 | 773 354 | 1 157 325 | 1 547 374 | 3 182 909 | |||||||
- | 331 357 | 790 730 | 1 183 428 | 1 582 341 | 3 255 048 | |||||||
- | 338 525 | 808 106 | 1 209 530 | 1 617 309 | 3 327 187 | |||||||
- | 345 692 | 825 483 | 1 235 633 | 1 652 277 | 3 399 326 | |||||||
- | 352 860 | 842 859 | 1 261 736 | 1 687 244 | 3 471 465 | |||||||
- | 360 028 | 860 235 | 1 287 839 | 1 722 212 | 3 543 604 | |||||||
- | 367 196 | 877 611 | 1 313 942 | 1 757 179 | 3 615 743 | |||||||
- | 374 364 | 894 988 | 1 340 045 | 1 792 147 | 3 687 882 | |||||||
- | 381 532 | 912 364 | 1 366 148 | 1 827 115 | 3 760 020 | |||||||
- | 388 700 | 929 740 | 1 392 251 | 1 862 082 | 3 832 159 | |||||||
- | 395 868 | 947 116 | 1 418 354 | 1 897 050 | 3 904 298 | |||||||
- | 403 036 | 964 493 | 1 444 456 | 1 932 018 | 3 976 437 | |||||||
- | 410 204 | 981 869 | 1 470 559 | 1 966 985 | 4 048 576 | |||||||
- | 417 372 | 999 245 | 1 496 662 | 2 001 953 | 4 120 715 | |||||||
- | 424 540 | 1 016 622 | 1 522 765 | 2 036 920 | 4 192 854 | |||||||
- | 431 708 | 1 033 998 | 1 548 868 | 2 071 888 | 4 264 993 | |||||||
1.3.7. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на шестнадцатиосных транспортерах в составе грузовых поездов (Тарифные схемы №№ 54 - 58, за один транспортер).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 54 - 58 | ||||||
Транспортеры 16- осные | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | Сверхне-габаритный груз | ||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | ||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | ||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | |||||
- | 13 216 | 13 346 | 13 450 | 13 552 | 13 982 | ||
- | 13 606 | 14 124 | 14 541 | 14 949 | 16 670 | ||
- | 13 931 | 14 773 | 15 451 | 16 114 | 18 910 | ||
- | 14 256 | 15 422 | 16 361 | 17 279 | 21 150 | ||
- | 14 581 | 16 071 | 17 271 | 18 443 | 23 389 | ||
- | 14 906 | 16 720 | 18 180 | 19 608 | 25 629 | ||
- | 15 231 | 17 369 | 19 090 | 20 773 | 27 869 | ||
- | 15 556 | 18 018 | 20 000 | 21 937 | 30 109 | ||
- | 15 881 | 18 667 | 20 909 | 23 102 | 32 349 | ||
- | 16 205 | 19 316 | 21 819 | 24 266 | 34 589 | ||
- | 16 660 | 20 225 | 23 093 | 25 897 | 37 725 | ||
- | 17 310 | 21 523 | 24 912 | 28 226 | 42 205 | ||
- | 17 960 | 22 821 | 26 731 | 30 555 | 46 684 | ||
- | 18 610 | 24 119 | 28 551 | 32 885 | 51 164 | ||
- | 19 260 | 25 417 | 30 370 | 35 214 | 55 644 | ||
- | 20 235 | 27 364 | 33 099 | 38 708 | 62 364 | ||
- | 21 535 | 29 960 | 36 738 | 43 366 | 71 323 | ||
- | 22 834 | 32 556 | 40 377 | 48 025 | 80 283 | ||
- | 23 982 | 34 870 | 43 653 | 52 237 | 88 579 | ||
- | 25 094 | 37 117 | 46 844 | 56 345 | 96 720 | ||
- | 26 264 | 39 472 | 50 173 | 60 623 | 105 115 | ||
- | 27 313 | 41 603 | 53 215 | 64 547 | 112 983 | ||
- | 28 438 | 43 875 | 56 438 | 68 694 | 121 182 | ||
- | 29 545 | 46 114 | 59 619 | 72 789 | 129 303 | ||
- | 30 635 | 48 320 | 62 756 | 76 831 | 137 347 | ||
- | 32 006 | 51 096 | 66 702 | 81 913 | 147 445 | ||
- | 33 654 | 54 430 | 71 441 | 88 015 | 159 569 | ||
- | 35 274 | 57 714 | 76 115 | 94 039 | 171 575 | ||
- | 36 868 | 60 948 | 80 726 | 99 984 | 183 465 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 54 - 58 | ||||||
Транспортеры 16- осные | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | Сверхне-габаритный груз | ||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | ||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | ||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | |||||
- | 38 630 | 64 493 | 85 736 | 106 421 | 196 086 | ||
- | 40 183 | 67 652 | 90 251 | 112 248 | 207 800 | ||
- | 41 710 | 70 762 | 94 702 | 117 997 | 219 398 | ||
- | 43 445 | 74 257 | 99 648 | 124 355 | 231 901 | ||
- | 44 931 | 77 292 | 104 003 | 129 985 | 243 323 | ||
- | 46 652 | 80 763 | 108 917 | 136 304 | 255 769 | ||
- | 48 383 | 84 297 | 113 990 | 142 863 | 269 080 | ||
- | 50 660 | 88 891 | 120 500 | 151 236 | 285 595 | ||
- | 52 624 | 92 905 | 126 264 | 158 690 | 300 747 | ||
- | 54 883 | 97 466 | 132 731 | 167 010 | 317 184 | ||
- | 56 793 | 101 379 | 138 367 | 174 308 | 332 102 | ||
- | 59 035 | 105 907 | 144 791 | 182 575 | 348 461 | ||
- | 61 276 | 110 435 | 151 216 | 190 843 | 364 821 | ||
- | 63 115 | 114 216 | 156 681 | 197 931 | 379 427 | ||
- | 65 338 | 118 710 | 163 063 | 206 146 | 395 709 | ||
- | 67 123 | 122 391 | 168 400 | 213 076 | 410 080 | ||
- | 69 604 | 127 411 | 175 532 | 222 259 | 428 310 | ||
- | 72 361 | 132 987 | 183 456 | 232 463 | 448 564 | ||
- | 74 615 | 137 630 | 190 181 | 241 191 | 466 626 | ||
- | 77 349 | 143 166 | 198 052 | 251 329 | 486 784 | ||
- | 79 535 | 147 684 | 204 617 | 259 860 | 504 553 | ||
- | 82 247 | 153 178 | 212 435 | 269 933 | 524 613 | ||
- | 84 366 | 157 572 | 218 840 | 278 268 | 542 091 | ||
- | 87 056 | 163 024 | 226 604 | 288 274 | 562 053 | ||
- | 89 746 | 168 476 | 234 368 | 298 281 | 582 015 | ||
- | 91 776 | 172 704 | 240 560 | 306 354 | 599 103 | ||
- | 95 777 | 180 820 | 252 127 | 321 266 | 628 900 | ||
- | 100 373 | 190 272 | 265 790 | 338 984 | 665 414 | ||
- | 104 879 | 199 558 | 279 239 | 356 440 | 701 538 | ||
- | 110 125 | 210 214 | 294 448 | 376 061 | 740 878 | ||
- | 114 497 | 219 250 | 307 578 | 393 124 | 776 418 | ||
- | 118 780 | 228 121 | 320 495 | 409 924 | 811 567 | ||
- | 123 936 | 238 611 | 335 490 | 429 282 | 850 517 | ||
- | 128 084 | 247 233 | 348 087 | 445 689 | 885 082 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 54 - 58 | ||||||
Транспортеры 16- осные | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | Сверхне-габаритный груз | ||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | ||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | ||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | |||||
- | 132 143 | 255 688 | 360 471 | 461 834 | 919 257 | ||
- | 137 209 | 266 012 | 375 253 | 480 930 | 957 817 | ||
- | 141 134 | 274 218 | 387 317 | 496 681 | 991 408 | ||
- | 144 969 | 282 259 | 399 168 | 512 170 | 1 024 608 | ||
- | 149 945 | 292 417 | 413 737 | 531 003 | 1 062 778 | ||
- | 153 646 | 300 208 | 425 268 | 546 099 | 1 095 394 | ||
- | 157 257 | 307 834 | 436 586 | 560 932 | 1 127 620 | ||
- | 162 145 | 317 825 | 450 942 | 579 503 | 1 165 401 | ||
- | 167 032 | 327 817 | 465 298 | 598 074 | 1 203 181 | ||
- | 171 919 | 337 808 | 479 653 | 616 646 | 1 240 962 | ||
- | 176 806 | 347 800 | 494 009 | 635 217 | 1 278 743 | ||
- | 181 693 | 357 791 | 508 365 | 653 788 | 1 316 524 | ||
- | 186 580 | 367 783 | 522 721 | 672 359 | 1 354 305 | ||
- | 191 467 | 377 774 | 537 077 | 690 930 | 1 392 085 | ||
- | 196 355 | 387 766 | 551 433 | 709 501 | 1 429 866 | ||
- | 201 242 | 397 757 | 565 789 | 728 072 | 1 467 647 | ||
- | 206 129 | 407 749 | 580 145 | 746 643 | 1 505 428 | ||
- | 211 016 | 417 740 | 594 501 | 765 214 | 1 543 209 | ||
- | 215 903 | 427 731 | 608 857 | 783 785 | 1 580 989 | ||
- | 220 790 | 437 723 | 623 213 | 802 356 | 1 618 770 | ||
- | 225 678 | 447 714 | 637 569 | 820 927 | 1 656 551 | ||
- | 230 565 | 457 706 | 651 925 | 839 498 | 1 694 332 | ||
- | 235 452 | 467 697 | 666 280 | 858 069 | 1 732 113 | ||
- | 240 339 | 477 689 | 680 636 | 876 640 | 1 769 893 | ||
- | 245 226 | 487 680 | 694 992 | 895 211 | 1 807 674 | ||
- | 250 113 | 497 672 | 709 348 | 913 783 | 1 845 455 | ||
- | 255 001 | 507 663 | 723 704 | 932 354 | 1 883 236 | ||
- | 259 888 | 517 655 | 738 060 | 950 925 | 1 921 017 | ||
- | 264 775 | 527 646 | 752 416 | 969 496 | 1 958 797 | ||
- | 269 662 | 537 637 | 766 772 | 988 067 | 1 996 578 | ||
- | 274 549 | 547 629 | 781 128 | 1 006 638 | 2 034 359 | ||
- | 279 436 | 557 620 | 795 484 | 1 025 209 | 2 072 140 | ||
- | 286 767 | 572 608 | 817 018 | 1 053 066 | 2 128 811 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 54 - 58 | ||||||
Транспортеры 16- осные | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | Сверхне-габаритный груз | ||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | ||||
1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | ||||
Расстояние, км | 1-2 верхняя | 3 верхняя | |||||
- | 296 542 | 592 591 | 845 729 | 1 090 208 | 2 204 373 | ||
- | 306 316 | 612 573 | 874 441 | 1 127 350 | 2 279 934 | ||
- | 316 090 | 632 556 | 903 153 | 1 164 492 | 2 355 496 | ||
- | 325 864 | 652 539 | 931 865 | 1 201 634 | 2 431 058 | ||
- | 335 639 | 672 522 | 960 577 | 1 238 776 | 2 506 619 | ||
- | 345 413 | 692 505 | 989 289 | 1 275 918 | 2 582 181 | ||
- | 355 187 | 712 488 | 1 018 001 | 1 313 060 | 2 657 742 | ||
- | 364 962 | 732 471 | 1 046 712 | 1 350 203 | 2 733 304 | ||
- | 374 736 | 752 454 | 1 075 424 | 1 387 345 | 2 808 866 | ||
- | 384 510 | 772 437 | 1 104 136 | 1 424 487 | 2 884 427 | ||
- | 394 285 | 792 420 | 1 132 848 | 1 461 629 | 2 959 989 | ||
- | 404 059 | 812 403 | 1 161 560 | 1 498 771 | 3 035 550 | ||
- | 413 833 | 832 385 | 1 190 272 | 1 535 913 | 3 111 112 | ||
- | 423 608 | 852 368 | 1 218 983 | 1 573 055 | 3 186 674 | ||
- | 433 382 | 872 351 | 1 247 695 | 1 610 197 | 3 262 235 | ||
- | 443 156 | 892 334 | 1 276 407 | 1 647 340 | 3 337 797 | ||
- | 452 931 | 912 317 | 1 305 119 | 1 684 482 | 3 413 358 | ||
- | 462 705 | 932 300 | 1 333 831 | 1 721 624 | 3 488 920 | ||
- | 472 479 | 952 283 | 1 362 543 | 1 758 766 | 3 564 482 | ||
- | 482 254 | 972 266 | 1 391 255 | 1 795 908 | 3 640 043 | ||
- | 492 028 | 992 249 | 1 419 966 | 1 833 050 | 3 715 605 | ||
- | 501 802 | 1 012 232 | 1 448 678 | 1 870 192 | 3 791 167 | ||
- | 511 577 | 1 032 215 | 1 477 390 | 1 907 334 | 3 866 728 | ||
- | 521 351 | 1 052 198 | 1 506 102 | 1 944 477 | 3 942 290 | ||
- | 531 125 | 1 072 180 | 1 534 814 | 1 981 619 | 4 017 851 | ||
- | 540 900 | 1 092 163 | 1 563 526 | 2 018 761 | 4 093 413 | ||
- | 550 674 | 1 112 146 | 1 592 237 | 2 055 903 | 4 168 975 | ||
- | 560 448 | 1 132 129 | 1 620 949 | 2 093 045 | 4 244 536 | ||
- | 570 223 | 1 152 112 | 1 649 661 | 2 130 187 | 4 320 098 | ||
- | 579 997 | 1 172 095 | 1 678 373 | 2 167 329 | 4 395 659 | ||
- | 589 771 | 1 192 078 | 1 707 085 | 2 204 471 | 4 471 221 | ||
1.4. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД