Наименование
| Значение
|
Номинальное напряжение контактной сети (постоянное), кВ
| 3,0
|
Конструкционная скорость, не менее, км/ч
|
|
Максимальная скорость при эксплуатации, не менее, км/ч
|
|
Колея, мм
|
|
Осевая формула
| 2(20-20)
|
Масса служебная с 0,7 запаса песка, т
| 200±2
|
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, не более, кН
| 249±4,9
|
Номинальный диаметр нового колеса по кругу катания, мм
|
|
Высота оси автосцепки от головки рельса, мм
| от 1040 до 1080
|
Максимальная мощность на ободе колес в режиме тяги при напряжении 3,3 кВ контактной сети, кВт, не менее
|
|
Мощность продолжительного режима тяги на ободе колес при напряжении 3 кВ контактной сети, кВт, не менее
|
|
Сила тяги продолжительного режима, кН, не менее
|
|
Скорость продолжительного режима, км/ч, не более
|
|
Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании, кН, не менее
|
|
Максимальная сила тяги на ободе колес при скорости 120 км/ч, кН, не менее
|
|
Максимальная тормозная сила на ободе колес при рекуперативном и реостатном торможении одиночного локомотива, а также двух электровозов соединенных по системе многих единиц, кН, не более
|
|
Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме (напряжение контактной сети 3 кВ) без учета вспомогательных машин, %, не менее
| 87,5
|
Мощность электрического тормоза на ободе колес:
- рекуперативного, кВт, не менее
- реостатного, кВт, не менее
|
|