Основные технические характеристики электровоза 2ЭС10

Наименование Значение
Номинальное напряжение контактной сети (постоянное), кВ 3,0
Конструкционная скорость, не менее, км/ч  
Максимальная скорость при эксплуатации, не менее, км/ч  
Колея, мм  
Осевая формула 2(20-20)
Масса служебная с 0,7 запаса песка, т 200±2
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, не более, кН 249±4,9
Номинальный диаметр нового колеса по кругу катания, мм  
Высота оси автосцепки от головки рельса, мм от 1040 до 1080
Максимальная мощность на ободе колес в режиме тяги при напряжении 3,3 кВ контактной сети, кВт, не менее  
Мощность продолжительного режима тяги на ободе колес при напряжении 3 кВ контактной сети, кВт, не менее  
Сила тяги продолжительного режима, кН, не менее  
Скорость продолжительного режима, км/ч, не более  
Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании, кН, не менее  
Максимальная сила тяги на ободе колес при скорости 120 км/ч, кН, не менее  
Максимальная тормозная сила на ободе колес при рекуперативном и реостатном торможении одиночного локомотива, а также двух электровозов соединенных по системе многих единиц, кН, не более  
Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме (напряжение контактной сети 3 кВ) без учета вспомогательных машин, %, не менее 87,5
Мощность электрического тормоза на ободе колес: - рекуперативного, кВт, не менее - реостатного, кВт, не менее  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: