Дисциплина ориентирует на подготовку студентов к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:
-социально-педагогическую
-развивающая
- культурно-просветительская
Для подготовки к этим видам деятельности студент должен решать следующие педагогические задачи:
Социально-педагогическая деятельность предполагает овладение студентами теоретическими основами социальной педагогики, системой, методах, средствах воспитания подрастающего поколения, овладение знаниями об исторически ценной функции социальной педагогики, изучение и понимание, проблемы социализации детей, дает возможность использования материалов и методов в практической деятельности
Развивающая деятельность предполагает расширение и углубление знаний по специальным дисциплинам, позволяет детально разобраться в проблемах социализации и адаптации детей Кроме этого получить представления в целом о социальной среде, и создаваемых в ней определенных условий.
Культурно-просветительская деятельность расширяет границы профессиональных знаний в подготовке будущих педагогов, повышает общую и педагогическую культуру студентов, осознание необходимости знания.
По каждой теме учебного курса представлены лекции, планы семинарских и практических занятий и литература к ним, перечень заданий и вопросов для самостоятельной работы.
Приложение 5
Методические рекомендации по организации изучения