При решении задачи поиска оптимального маршрута было выбрано следующее транспортное средство - автотягач под номером 1.DAF XF 95.430 Space cab, так как оно обладает наибольшей грузоподъемностью – 12,3 т, а также высокой скоростью – 80 км/час, что значительно сокращает время доставки грузов получателям.
Выбран полуприцеп номер 1.KRONE SDP27BPW ECO PLUS 3 оси. Так как груз у нас «тяжелый», УГВ этого полуприцепа ближе к УПО предъявленного груза. И также наибольшая грузоподъемность-14,54 т.
Необходимое количество транспортных средств по каждому маршруту:
Маршрут 1: Умань - Ильичевск Q=24500 т;
N(авто)=24500/1744 =14 (автомобилей);
Маршрут 2: Волохов Яр – Ейск Q=24500 т;
N(авто)=24500/1350 =18 (автомобилей);
Маршрут 3: Бахмач – Ильичевск Q=10500 т;
N(авто)=10500/1163 =9 (автомобилей);
Маршрут 4: Сочи – Ейск Q=10500 т;
N(авто)=10500/1090=10 (автомобилей).
По решению задачи были определены следующие транспортные маршруты:
1.Умань--47--Ульяновка—113--Ширяево--90--Нерубайское--30—Керчь (280 км)
2.ВолоховЯр—49--Изюм--184--КрасныйЛуч--180-–Джанкой-179-Ейск (592 км)
3.Бахмач—220—Киев—209—Умань—168—Ширяево—134—Ильичевск (731км)
4.Сочи—45—Головинка—249—Краснодар—124—Каневская—122--Ейск (440км)
Раздел 3. Построение системы управления запасами