Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку

Результаты расчетов, полученные в разделе 1, а именно поставщики и потребители (порты отправления) в сетевой транспортной задаче рассматриваются как источник и сток, соответственно. Строим исходную транспортную сеть с промежуточными узлами с указанием расстояний в прямом направлении. Количество сетей, которое необходимо построить определено решением задачи в первой главе.

Сеть 1. Источник – Умань, сток – Ильичевск.

6.Нерубайское мнкаипмоННН0Нерубайское
4.Ширяево
2.Любашевка
60 90

102

8.Ильичевск
1.Умань
62 113 209 30

66 157

47 174

7.Вознесенск
5.Первомайск
3.Ульяновка
58 79

Сеть 2. Источник –Волохов Яр, сток – Ейск.

6.Ростов на Дону
4.Красный Луч
2.Изюм
184 180

49

8.Ейск
1.Волохов Яр
122 181 201 179

260

95 180

7.Кировское
5.Ивановка
3.Веселое
134 303

Сеть 3. Источник – Бахмач, сток –Ильичевск.

4.Умань
2.Киев
Ширяево
209 168

220

8.Ильичевск
1.Бахмач
315 169 209 134

118

280 123

5.Первомайск
7.Березовка
3.Фастов
274 124

Сеть 4. Источник – Сочи, сток – Ейск

4.Горячий Ключ
6.Каневская
2.Головинка
188 192

45

8. Ейск
1.Волгоград
249 108 124 122

107

116 224

7.Кореновск
5.Краснодар
3.Туапсе
180 59


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: