Основным объектом базы данных является таблица. На базе таблиц осуществляется построение форм, запросов и отчётов. База данных может включать несколько таблиц. Например, в одной таблице хранятся сведения о клиентах, в другой – о заключенных торговых договорах, в третьей – информация о расходах, налогах и затратах на развитие фирмы, четвёртой – инвентаризационный список складского фонда, в пятой – сроки проведения выставок и презентаций и т. д.
Всего база данных Access может включать не более 32768 таблиц, причём одновременно можно открыть 255 таблиц.
Рис. 1.4. Окно базы данных
После создания базы данных с помощью команды Создать базу данныхилиоткрытия существующей базы посредством командыОткрыть базу данныхиз менюФайлна экране появится окно базы данных (рис. 1.4).
Теперь можно приступить к созданию таблицы для базы данных Toyota. В ней должны находиться сведения об автомобилях различных моделей: технические характеристики, цвет, тип салона, а также отпускная цена завода, транспортные издержки и затраты на предпродажную подготовку. Для создания таблицы необходимо выполнить перечисленные ниже действия.
|
|
1. Открыть вкладку Таблицы в окне базы данных и нажать кнопку Создать.
2. Выбрать в списке диалогового окна Новая таблица способ создания таблицы:
Режим таблицы – создание таблицы в режиме таблицы;
Конструктор – создание таблицы с помощью конструктора таблиц;
Мастер таблиц – создание таблицы с помощью мастера таблиц;
Импорт таблиц – создание таблицы путём импортирования данных из внешнего файла или другой базы данных;
Связь с таблицами – присоединение внешнего файла или таблицы другой базы данных.
Выберите элемент Конструктор, чтобы создать таблицу с помощью конструктора таблиц, и нажмите кнопку ОК.
Рис. 1.5. Окно конструктора таблиц
В открывшемся окне конструктора таблиц (рис. 1.5) задаются поля таблицы и их характеристики (свойства). Справа внизу Access отображает справочную информацию о допустимых на каждом этапе проектирования действиях.