Назначение индикатора. Этот набор вопросов предназначен для определения Вашего типа личности. Здесь важны не вопросы сами по себе, а ответы, указывающие на определенные симпатии и антипатии.
Такие предпочтения важны тем, что создают множество полезных и ценных человеческих различий - в интересах и умениях, в удовлетворенности работой определённого вида и успешности в ней.
Понимание этих различий и того, насколько значительными они могут быть, помогает жить, работать и ладить с людьми.
Как применять индикатор. Прочитайте сразу один вопрос и все варианты ответов к нему, затем быстро выберите свой ответ, не раздумывайте. Ваша первая реакция с наибольшей вероятностью будет тем естественным для Вас способом мыслить, чувствовать или действовать, который требуется найти. Не пытайтесь быть последовательным. Если обнаружите вопрос, на который для Вас одинаково правильны оба ответа, и Вы не можете выбрать, то не отмечайте ни один из них, или отметьте любой. Пропустите этот вопрос и следуйте дальше.
Перед тем, как отвечать на вопросы, на обороте укажите следующие данные:
- полное имя;
- город проживания; пол; возраст; дату рождения; дату заполнения;
- образование (неполное среднее, среднее, высшее) и где его получили (название вуза, например)
- специальность по образованию
- должность и место работы в настоящее время
Как отмечать ответы. Найдите на обратной стороне этого бланка номер вопроса, на который Вы отвечаете, и букву выбранного ответа, затем обведите эту букву кружком. Используйте ручку или карандаш.
Пример вопроса:
167. Вы бы охотнее посмотрели фильм
(а) дома по телевизору, или
(b) в кинотеатре?
Пример ответа:
167. a b
Если Вы бы охотнее посмотрели фильм дома по телевизору, то обведите букву а, если же в кинотеатре, обведите b.
Если Вы сделаете ошибку и обведёте не ту букву, зачеркните ее крестиком, и обведите верный ответ.
ФИО____________________________________________________________ Город ____________________
Пол ____ Возраст ______________ Дата рождения________________________ Дата заполнения_________
Образование ________________________ Где учились_____________________________________________
Специальность по образованию _______________________________ Должность и место работы в настоящее время _____________________________________________________________________________
1. a b
2. a b
3. a b
4. a b
5. a b
6. a b
7. a b
8. a b
9. a b c
10. a b
11. a b
12. a b
13. a b
14. a b c
15. a b
16. a b
17. a b
18. a b
19. a b
20. a b
21. a b
22. a b
23. a b
24. a b
25. a b
26. a b
27. a b
28. a b
29. a b
30. a b
31. a b с
32. a b
33. a b
34. a b
35. a b
36. a b
37. a b
38. a b
39. a b
40. a b c
41. a b
42. a b
43. a b
44. a b
45. a b
46. a b
47. a b c
48. a b
49. a b
50. a b
51. a b
52. a b
53. a b
54. a b c
55. a b
56. a b
57. a b
58. a b
59. a b
60. a b c
61. a b
62. a b
63. a b
64. a b
65. a b
66. a b
67. a b
68. a b c
69. a b
70. a b
71. a b c d e
72. a b
73. a b
74. a b
75. a b
76. a b
77. a b
78. a b
79. a b
80. a b
81. a b
82. a b
83. a b
84. a b
85. a b
86. a b
87. a b
88. a b
89. a b
90. a b
91. a b
92. a b
93. a b
94. a b
95. a b
96. a b
97. a b
98. a b
99. a b
100. a b
101. a b
102. a b
103. a b
104. a b
105. a b
106. a b
107. a b
108. a b
109. a b
110. a b
111. a b
112. a b
113. a b
114. a b
115. a b
116. a b
117. a b
118. a b
119. a b
120. a b
121. a b
122. a b
123. a b
124. a b
125. a b
126. a b
127. a b
128. a b
129. a b
130. a b
131. a b
132. a b
133. a b
134. a b
135. a b
136. a b
137. a b c
138. a b
139. a b
140. a b
141. a b c
142. a b
143. a b
144. a b
145. a b
146. a b
147. a b
148. a b
149. a b
150. a b
151. a b
152. a b
153. a b c
154. a b
155. a b
156. a b
157. a b
158. a b
159. a b
160. a b
161. a b
162. a b
163. a b
164. a b
165. a b
166. a b
Предпочтение | Балл | Разность баллов | Балл | Предпочтение | Оценка предпочтения | Непрерывная оценка | Тип |
E | I | ||||||
S | N | ||||||
Т | F | ||||||
J | P |