Изучение учебной дисциплины Философия 1 направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
№ п.п.
| Код компетенции
| Содержание компетенции
| В результате освоения
дисциплины студент должен:
|
Знать
| Уметь
| Владеть
|
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК)
|
| ОК-1
| Способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения
| ■
|
| ■
|
| ОК-2
| Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
|
| ■
| ■
|
| ОК-6
| Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации
|
|
| ■
|
| ОК-8
| Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| ■
|
| ■
|
| ОК-9
| Способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач
|
| ■
|
|
| ОК-10
| Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы
|
| ■
|
|
| ОК-11
| Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
|
|
| ■
|
| ОК-12
| Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного общества.
| ■
|
|
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК)
|
в научно-исследовательской деятельности
|
| ПК-1
| Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования
| ■
|
| ■
|
| ПК-2
| Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов
| ■
|
| ■
|
| ПК-3
| Способность и готовность участвовать в составлении и оформлении научных отчетов, представлять результаты исследовательской работы с учётом особенностей потенциальной аудитории
|
| ■
|
■
|
в производственно-прикладной деятельности
|
| ПК-4
| Способность и готовность использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности
| ■
| ■
|
|
в организационно-управленческой деятельности
|
| ПК-10
| Способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности
| ■
|
| ■
|
в педагогической деятельности
|
| ПК-12
| Способность и умение использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин (знание основ социально- экономических и гуманитарных дисциплин)
| ■
| ■
|
|