· академические лекции,
· установочные и обобщающие лекции,
· семинарские занятия
Технологии проблемного обучения
· проблемные лекции,
· интерактивные лекции с использованием современных информационных средств (on-line-конференция),
· лекция‑визуализация (привлечение большого числа наглядной информации или заполнение таблицы, схемы в ходе лекции),
· метод проектов,
· студенческая конференция,
· выступление с докладом, сообщением по реферату,
· разбор конкретных ситуаций,
· рецензирование студентами работ друг друга.
Игровые и имитационные технологии
· деловая игра,
· ролевая игра,
· мозговой штурм,
· дискуссия
Технологии формирования научно-исследовательской деятельности
· практические занятия,
Интерактивные и активные формы проведения занятий:
· деловая игра,
· ролевая игра,
· психологический тренинг,
· мозговой штурм,
· дискуссия
Занятия лекционного типа составляют 40 % аудиторных занятий.
Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 20 % аудиторных занятий.
6.2 Технологии внеаудиторной работы:
Традиционные технологии
· Конспектирование литературы,
· Подготовка к коллоквиуму, собеседованию по теме,
· Реферирование монографий и периодических изданий,
· Подготовка реферата и доклада.