В состав курсовой работы входят три основных раздела:
а) определение основных технических нормативов дороги в соответствии с выбранными расчетными автомобилями;
б) трассирование на карте участка автомобильной дороги длиной 4-5 км, с обоснованием трассирования, упрощенным сравнением вариантов и разработкой основного варианта;
в) детальное проектирование закругления и виража.
В расчет технических нормативов входит определение:
1) наибольшего продольного уклона;
2) наименьшего расстояния видимости;
3) ширины проезжей части;
4) наименьших радиусов кривых в плане с виражом и без виража;
5) наименьших радиусов выпуклых и вогнутых вертикальных кривых;
6) ширины уширения проезжей части при движении автопоездов и малых радиусов кривых.
Проектирование дороги включает:
1) разработку двух вариантов трассы;
2) определение положения трассы в плане, с разбивкой ее на пикеты, установлением длин прямых и кривых;
3) составление ведомости прямых и кривых;
4) проектирование красной линии продольного профиля трассы по обоим вариантам;
|
|
5) сравнение вариантов по технико-эксплуатационным показателям и выбор основного из них;
6) проектирование продольного профиля основного варианта;
7) вычерчивание поперечных профилей автодороги для наиболее характерных мест (высокой и низкой насыпи, глубокой и мелкой выемки и на косогоре).
Проектирование детали включает:
1) расчет и разбивку закругления, то есть круговой и переходной кривых;
2) расчет и разбивку отгона виража.
Объем предоставляемой работы
Пояснительная записка по объему не должна превышать 20-25 страниц рукописного текста.
К записке прилагаются: план трассы на карте, продольные профили двух вариантов (основного варианта – полный, выполненный тушью, другого варианта – упрощенный, выполненный карандашом); поперечные профили земляного полотна в масштабе 1:100, детальное проектирование в масштабе 1:200 или 1:500.