Тема № 15. Получение растений, устойчивых к другим селективным воздействиям

Гормононезависимость. Устойчивость к регуляторам роста. Конструирование питательных сред. Методы отбора и диагностики

Способность клеточных культур расти на средах с неутилизируемыми сахарами Конструирование питательных сред. Способы пассирования. Методы отбора.

Получение генетически маркированных растений путем переноса чужеродных селективных признаков. Слияние протопластов. Перенос цитоплазматических мутаций. Перенос ядерных генетических маркеров путем слияния протопластов.

5. Методические материалы для изучения дисциплины:

5.1. Образовательные технологии

Изучение дисциплины «Клеточная инженерия» включает лекции и практические занятия, а также самостоятельную работу студентов.

Лекции представлены в традиционной форме чтения с использованием новейшей информации из научной литературы. При необходимости для иллюстраций теоретического лекционного материала целесообразно применение оборудования технических средств обучения (ТСО).

Организация самостоятельной работы студентов предполагает:

- проведение индивидуальных занятий под контролем преподавателя;

- обязательное выполнение разработанных преподавателем индивидуальных занятий;

- консультации преподавателя-лектора и преподавателя-ассистента;

- обязательную работу с дополнительной литературой;

- выполнение текущих домашних заданий.

Информационные технологии обучения для использования на практических занятиях и при самостоятельной работе:

Средства MS Office, электронная библиотечная система Книгафонд, www.rambler.ru, www.yandex.ru, google.ru, www.yahoo.ru и материалы сайтов, рекомендованных преподавателем на лекционных занятиях.

Активные методы обучения представлены в виде самостоятельной (творческой) работе студентов по индивидуальному заданию.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Контрольные вопросы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: