Цель и задачи исследования
Цель исследования
| Задачи исследования
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ – изучение…, выявление…, анализ…, сравнение… (в КР реферативного типа);
ПРАКТИЧЕСКАЯ – разработка… (в ВКР и КР проектного типа);
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ в ВКР и КР практического и опытно-экспериментального типа.
Цель формулируется через отглагольное существительное (преимущественно) или через глагол.
| Формулируются через глаголы (изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать, подобрать и т.д.)
От каждой задачи идет пункт плана (сколько задач, столько и пунктов плана).
|
(Слова теоретическая и практическая не пишутся!)
ПРИМЕР 1 (русский язык):
Тема: Методическое пособие на основе кейс-технологии «Изучение русского языка в … классе по программе… (раздел «Фонетика»)» (проектный тип)
|
Цель:создание методического пособия по разделу «Фонетика» для средней школы.
| Задачи:
1. Проанализировать программы, календарно-тематическое планирование, учебники …
2. Подобрать упражнения к разным этапам урока по темам раздела
3. Разработать разные формы диагностического контроля по разделу.
4. …
|
ПРИМЕР 2 (педагогика):
Тема: Сравнительный анализ теорий развития коллектива в России и на Западе (реферативный тип только для КР).
|
Цель: сравнительный анализ теории развития ученического коллектива в отечественной и зарубежной практике.
| Задачи:
1. Изучить педагогическую литературу по данной теме.
2. Раскрыть общую характеристику детского коллектива
3. Рассмотреть понятие коллектива и основные стадии его развития.
4. Представить классификацию типов коллективов.
5. Изучить структуру коллектива.
6. Охарактеризовать принципы развития коллектива.
7. Изучить психологический климат в детском коллективе.
8. Выделить этапы формирования коллектива.
9. Представить различные теории развития детского коллектива в России и на Западе.
10. Провести сравненительный анализ различных теорий развития коллектива в России и на Западе.
|
ПРИМЕР 3 (психология):
Тема: Внеклассныезанятия по развитию воображения у детей младшего школьного возраста (практический тип)
|
Цель: изучение особенностей воображения детей младшего школьного возраста и разработка занятий на его развитие.
| Задачи:
1. Дать характеристику младшего школьного возраста описать познавательные процессы детей младшего школьного возраста;
2. Рассмотреть понятие воображения, его видов и способы создания творческих образов.
3. Раскрыть особенности развития воображения у детей младшего школьного возраста.
4. Разработать и провести занятия, направленные на развитие воображения у детей младшего школьного возраста.
|