Цель и задачи исследования

Цель исследования Задачи исследования
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ – изучение…, выявление…, анализ…, сравнение… (в КР реферативного типа); ПРАКТИЧЕСКАЯ – разработка… (в ВКР и КР проектного типа); ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ в ВКР и КР практического и опытно-экспериментального типа. Цель формулируется через отглагольное существительное (преимущественно) или через глагол. Формулируются через глаголы (изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать, подобрать и т.д.) От каждой задачи идет пункт плана (сколько задач, столько и пунктов плана).

(Слова теоретическая и практическая не пишутся!)

ПРИМЕР 1 (русский язык): Тема: Методическое пособие на основе кейс-технологии «Изучение русского языка в … классе по программе… (раздел «Фонетика»)» (проектный тип)
Цель:создание методического пособия по разделу «Фонетика» для средней школы. Задачи: 1. Проанализировать программы, календарно-тематическое планирование, учебники … 2. Подобрать упражнения к разным этапам урока по темам раздела 3. Разработать разные формы диагностического контроля по разделу. 4. …
ПРИМЕР 2 (педагогика): Тема: Сравнительный анализ теорий развития коллектива в России и на Западе (реферативный тип только для КР).
Цель: сравнительный анализ теории развития ученического коллектива в отечественной и зарубежной практике. Задачи: 1. Изучить педагогическую литературу по данной теме. 2. Раскрыть общую характеристику детского коллектива 3. Рассмотреть понятие коллектива и основные стадии его развития. 4. Представить классификацию типов коллективов. 5. Изучить структуру коллектива. 6. Охарактеризовать принципы развития коллектива. 7. Изучить психологический климат в детском коллективе. 8. Выделить этапы формирования коллектива. 9. Представить различные теории развития детского коллектива в России и на Западе. 10. Провести сравненительный анализ различных теорий развития коллектива в России и на Западе.
ПРИМЕР 3 (психология): Тема: Внеклассныезанятия по развитию воображения у детей младшего школьного возраста (практический тип)
Цель: изучение особенностей воображения детей младшего школьного возраста и разработка занятий на его развитие. Задачи: 1. Дать характеристику младшего школьного возраста описать познавательные процессы детей младшего школьного возраста; 2. Рассмотреть понятие воображения, его видов и способы создания творческих образов. 3. Раскрыть особенности развития воображения у детей младшего школьного возраста. 4. Разработать и провести занятия, направленные на развитие воображения у детей младшего школьного возраста.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: