Диагностическая работа по математике
Инструкция по выполнению работы
Характеристика работы.
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания – в части 1
Советы и указания по выполнению работы.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям.
Ответом на задания части 1 (1 – 20) является число (целое или конечна десятичная дробь) или последовательность цифр. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.
|
|
При выполнении заданий части 2 (21–26) в бланк ответов №2 необходимо записать обоснованное решение и ответ. Текст задания не следует переписывать в бланк, необходимо лишь указать его номер.
Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, могут использоваться в качестве черновиков. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Пользоваться калькулятором не разрешается.
. Желаем успеха!
Часть 1
Модуль «Алгебра»
Ответом на задание 1 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.
Найдите значение выражения
Ответ:_____________
Ответом на задания 2 – 3 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.
Какая это точка?
1) A 2) B 3) C 4) D
Ответ:_____________
Значение какого из выражений является иррациональным?
1) 2) 3) 4)
Ответ:_____________
Если при решении задания 4 найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланке ответов №1, разделив точкой с запятой (;). Ответ следует писать справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и точку с запятой пишите в отдельной клеточке.
Ответ:_____________
В задании 5 требуется установить соответствие между некоторыми объектами. Для объектов А, Б и В, расположенных в алфавитном порядке, укажите соответствующие номера объектов 1, 2 или 3.
|
|
Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность
Цифр, записанных в установленном порядке без пробелов и использования других символов, например: 213. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.
А | Б | В |
Ответ:_____________
Ответом на задания 6 – 7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.
Ответ:_____________
Найдите значение выражения при .
Ответ:_____________
Ответом на задание 8 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.
На каком рисунке изображено множество решений неравенства
(3 x +1)(x - 6) < 0?
Ответ:_____________