Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность

Диагностическая работа по математике

Инструкция по выполнению работы

Характеристика работы.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания – в части 1

Советы и указания по выполнению работы.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям.

Ответом на задания части 1 (1 – 20) является число (целое или конечна десятичная дробь) или последовательность цифр. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

При выполнении заданий части 2 (21–26) в бланк ответов №2 необходимо записать обоснованное решение и ответ. Текст задания не следует переписывать в бланк, необходимо лишь указать его номер.

Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, могут использоваться в качестве черновиков. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Пользоваться калькулятором не разрешается.

. Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

Ответом на задание 1 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 


Найдите значение выражения

Ответ:_____________

Ответом на задания 2 – 3 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 
Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу .

Какая это точка?

1) A 2) B 3) C 4) D

Ответ:_____________

 


Значение какого из выражений является иррациональным?

1) 2) 3) 4)

Ответ:_____________

Если при решении задания 4 найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланке ответов №1, разделив точкой с запятой (;). Ответ следует писать справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и точку с запятой пишите в отдельной клеточке.

 
Решите уравнение .

Ответ:_____________

В задании 5 требуется установить соответствие между некоторыми объектами. Для объектов А, Б и В, расположенных в алфавитном порядке, укажите соответствующие номера объектов 1, 2 или 3.

Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность

Цифр, записанных в установленном порядке без пробелов и использования других символов, например: 213. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.

 
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В
     

Ответ:_____________

Ответом на задания 6 – 7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 
Последовательность задана условиями . Найти .

Ответ:_____________

 


Найдите значение выражения при .

Ответ:_____________

Ответом на задание 8 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 


На каком рисунке изображено множество решений неравенства

(3 x +1)(x - 6) < 0?

Ответ:_____________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: