Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2005.
Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2005.
Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика: Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2001.
Громов С.В. Физика: Оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2001.
Дмитриева В.Ф. Задачи по физике: учеб. пособие. – М., 2003.
Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2003.
Касьянов В.А. Физика. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2005.
Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2003.
Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб. пособие. – М., 2003.
Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика (для нетехнических специальностей): учебник. – М., 2003.
Для преподавателей
Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. – М., 2004.
Кабардин О.Φ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2001.
|
|
Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2006.
Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. – М., 2002.
Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10—11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2006.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ. – М., 2004.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………………………... ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ……………………. …………... Примерное содержание учебной дисциплины …………… Содержание обучения в учреждениях НПО (273 час.)……… Содержание обучения в учреждениях НПО (178 час.)……… Содержание обучения в учреждениях СПО (195 час.)……… Примерный тематический план…………………………… ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ……………………. Примерное содержание учебной дисциплины……………. Содержание обучения в учреждениях НПО (234 час.)……… Содержание обучения в учреждениях НПО (173 час.)……… Содержание обучения в учреждениях СПО (156 час.)……… Примерный тематический план…………………………… Требования к результатам обучения……………………… Рекомендуемая литература…………………………………. |
Пентин Александр Юрьевич
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА
Для профессий начального профессионального
Образования и специальностей среднего