Кейс-задание № 2

Решая задачу на уроке, одни ученики класса обратились к одному способу, некоторые - выбрали другой, трое пошли оптимальным путем. Учи­тель, однако, не спешит ставить точки над «и». Он предлагает преобразовать зада­чу на новый лад, при этом поощряя активность каждого ученика. Учитель и с оценками не торопится, как это бывает, он больше всего озабочен работой мысли учеников, занят доброжелательным разбором не только всех способов решения задачи, но и ошибок отдельных учеников, поощрением все новых и новых самосто­ятельных поисков. Для него и его учеников (он их к этому приучает) самая боль­шая радость и награда — радостный вскрик: «Я понял! Можно еще и так решить...»

Вопросы и задания:

1. Каков стиль обучения на уроке?

2. На какие принципы обучение опирается учитель на уроке?

№№ Тип ТЗ Хар-ка ТЗ Формулировка задания Текст ТЗ Ответы
1.1. множественный ср.трудности Выберите 1 правильный ответ Назовите стиль обучения на уроке Репродуктивный +Творческий Авторитарный
1.2 множественный ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа В тактике творческого стиля обучения используются следующие линии поведения учителя +Умение поставить учебно-познавательные проблемы +Стимулировать учащихся к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем +Поддерживать ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям Умение учителя доступно излагать сложный материал
1.3. множественный ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа Для творческого стиля обучения характерны методы обучения +Частично-поисковый +Исследовательский Словесный Наглядный
1.4 множественный ср.трудности Выберите 1 правильный ответ Для творческого стиля обучения характерны следующие обращения учителя +«Сравни», «сделай выбор и аргументируй его», «предложи свой вариант» «Повтори», «воспроизведи», «запомни» «Объясни и сделай вывод», «докажи», «действуй по образцу»
1.5. множественный ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа Принципы обучения на уроке +Создания ситуации успеха +Создания ситуации выбора +Сознательности и активности Задачного подхода

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: