Задание 1 Унарная операция

Создать класс вещественных чисел. Определить оператор ++, как функцию-член и -- как дружественную функцию.

Задание 2. Бинарная операция

Создать класс целых чисел. Определить оператор -, как функцию-член и + как дружественную функцию.

Задание 3

Создать класс вектор, содержащий ссылку на float, размерность вектора и переменную ошибки. Класс имеет конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и двумя параметрами, конструктор копирования и деструктор. Определить оператор +, -, *, - как дружественные функции, =, +=, -=, *=,[] - как функции-члены. Определить операторы =, +, -, *, +=, -=, *= с целым числом операторы ++ и --. Определить операторы =, +, -, *, +=, -=, *= с вещественным числом, операторы ++ и --. Определить функцию печати. Сравнить время работы созданного класса и встроенного массива типа float. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.

Задание 4

Создать класс матриц, содержащий ссылку на float, число строк и столбцов и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=, -=, *., *= с объектами этого класс, с float и с вектором, определенном в задании 10. Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.

Вариант 4. Перегрузка операторов
Задание 1. Унарная операция

Создать объект типа очередь. Перегрузить оператор ++ как функцию член и -- как дружественную функцию. (Как постфиксными так префиксными). ++ добавляет элемент в очередь (пустой элемент, например int i=0), -- вытаскивает элемент из очереди. Оператор! проверяет очередь на пустоту.

Задание 2. Бинарная операция

Создать объект типа стек. Перегрузить оператор + как функцию член и * как дружественную функцию. + складывает элемент в новый стек, * умножает верхушку стека на параметр. Стеки можно присваивать, проверять на равенство == или!=, вводить и выводить в поток, добавлять += элемент в стек.

Задание 3

Создать объект - двунаправленный список, в котором определены операции, + - добавляет в конец списка, += добавляет в этот же список в конец списка. - удаляет указанный элемент из списка (номер элемента через параметр), = - присвоение списков, сравнение списков ==,!=, >, <, >=, <=, [] получение элемента списка, ++ - устанавливает указатель на следующий элемент, -- устанавливает указатель на предыдущий элемент. () выдать подсписок от первого до второго элемента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: