Политическое моделирование

210. Моделирование как метод научного познания и объяснения реальности начало использоваться:

а) в античности;

б) в Средние века;

в) в Новое время;

г) в ХХ веке.

211. Содержательная модель (по классификации Ю. Плотинского) это:

а) мысленный образ объекта, возникающий в сознании познающего субъекта при наблюдении объекта;

б) вербализованная копия мысленного образа объекта;

в) модель, базирующаяся на определенной теоретической и/или методологической установке;

г) модель, использующая один из формальных языков (математический и др.).

212. Мысленный образ объекта, возникающий в сознании познающего субъекта при наблюдении объекта — это:

а) когнитивная модель;

б) содержательная модель;

в) формальная модель;

г) концептуальная модель.

213. Какой из перечисленных видов моделей не относится к концептуальным моделям:

а) логико-семантическая модель;

б) структурно-функциональная модель;

в) причинно-следственная модель;

в) иконическая модель.

214. Политико-деловые циклы — это:

а) циклы экономической и деловой активности правительства между выборами, имеющие период 4–5 лет;

б) циклы экономической динамики, обусловленные технологическими инновациями, с периодом 45–65 лет («длинные волны» Кондратьева);

в) циклы экономической динамики С. Кузнеца с периодом 15–25 лет, обусловленные сменой поколений;

г) циклы борьбы за мировое экономическое и политическое лидерство Модельски-Томпсона с периодом 100–150 лет.

№ вопроса Ответ
1. а
2. г
3. в
4. а
5. а
6. г
7. б
8. а
9. б
10. в
11. г
12. а
13. а
14. а
15. б
16. в
17. б
18. г
19. б
20. г
21. а
22. в
23. в
24. в
25. г
26. б
27. а
28. б
29. в
30. б
31. б
32. г
33. в
34. г
35. г
36. 1-б, 2-е, 3-г, 4-в, 5- а, 6-д
37. б
38. в
39. б
40. г
41. а
42. б
43. б
44. б
45. б
46. в
47. г
48. в
49. б
50. б
51. г
52. в
53. б
54. в
55. б
56. г
57. б
58. в
59. а
60. б
61. в
62. б
63. г
64. а
65. в
66. а
67. а
68. в
69. б
70. а
71. в
72. б
73. в
74. г
75. г
76. г
77. г
78. б
79. б
80. г
81. в
82. б
83. в
84. б
85. г
86. в
87. б
88. а
89. в
90. в
91. а
92. б
93. б, г, е
94. а
95. б
96. б
97. г
98. б
99. г
100. в
101. а
102. г
103. а
104. в
105. б
106. г
107. а
108. г
109. б
110. в
111. а
112. в
113. б
114. в
115. а
116. б
117. б
118. в
119. а
120. г
121. б
122. б
123. г
124. в
125. б
126. а
127. в
128. г
129. б
130. г
131. б
132. в
133. а
134. б
135. в
136. г
137. в
138. в
139. а
140. в
141. б
142. г
143. а
144. б
145. г
146. в
147. в
148. в
149. б
150. б
151. в
152. в
153. в
154. г
155. а
156. б
157. а
158. в
159. б
160. а
161. б
162. г
163. а
164. в
165. б
166. а
167. г
168. в
169. а
170. б
171. г
172. а
173. а
174. в
175. а
176. 1-в, 2-а, 3-в
177. б
178. а
179. б
180. в
181. г
182. а
183. б
184. а
185. б
186. а
187. б
188. г
189. в
190. а
191. а
192. а
193. в
194. б
195. б
196. а
197. б
198. г
199. а
200. г
201. а
202. г
203. в
204. б
205. в
206. б
207. в
208. г
209. б
210. г
211. б
212. а
213. в
214. а

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: