Под наружной рекламой (place advertising) понимаются все виды рекламы, с использующие традиционные носители.
Сейчас реклама появляется в самых непривычных местах, например в
• офисах,
• местах отдыха или
• совершения покупки
Как правило, это объясняют постепенным падением эффективности традиционных носителей и желанием рекламодателей использовать разнообразные возможности контакта с потенциальными потребителями
Рекламные щиты и объявления. В 1925 году компания Burma-Shave, выпускающая кремы для бритья, расставила на всех автомагистралях США набор из четырех рекламных щитов Щиты стояли в такой последовательности На первом щите было написано “ Брейся по-новому ” Надпись на втором щите сообщала, что новый метод бритья оказывает благотворное влияние на состояние кожи На третьем щите была надпись “ Спрашивайте в аптеках ” Рекламу замыкал четвертый щит с названием фирмы
Шесть грузовиков Oscar-Mayer ежегодно проезжают по всей территории США, стараясь показать рекламу марки как можно большему количеству потребителей
|
|
Goodyear уже 40 лет запускает воздушный шар с эмблемой и рекламой своей марки. Ее примеру последовали компании Fuji, Metropolitan life, Blockbuster Video
Сейчас рекламодатели охотно покупают рекламную площадь
• на стадионах, спортивных аренах и даже
• в местах парковки автомобилей и велосипедов,
• в аэропортах,
• на бензоколонках,
• на дне лунок для гольфа и
• даже в туалетах
• и на мусорных баках
Обычно сюжеты и концепции наружной, печатной и телевизионной рекламы мало отличаются, но многие рекламодатели разрабатывают специализированную рекламу, чтобы улучшить потребительское восприятие