________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
В статье указано, что возможны три способа исследований, базирующихся на соответствующих параметрах/измерениях.
А) Какой из способов исследований использован в статье?
________________________________________________________________
Б) Представьте, что вам нужно реализовать два других способа исследования. Приведите по 3 примера информации, значимой для каждого из способов.
В) Как можно назвать исследовательские методы, применяемые для получения информации, необходимых для этих двух способов исследования?
Способ 1: ______________ _______________________ | Способ 2: ______________ _______________________ | |
Необходимая информация | 1. 2. 3. | 1. 2. 3. |
Исследовательские методы |
10.3. В исследовании рассматриваются две группы параметров: 1) параметры деятельности и самочувствия людей как конкретных индивидов; 2) параметры массовых сфер жизнедеятельности населения. По каким из них зафиксированы наибольшие различия между Россией и странами Европы? Как их можно объяснить с позиций теории модернизации? Является ли неизбежной для России модернизация и следование по тому же пути развития, что и страны Европы? Эти вопросы ставит теория самобытности, причем эта теория выделяет именно социокультурные (а не экономические) факторы развития. Предположите, как различия в социокультурном развитии России и Европы можно объяснить с позиций теории самобытности.
|
|
Различия | Объяснение с точки зрения теории модернизации | Объяснение с точки зрения теории самобытности |