Плавное изменение формы объекта (морфинг)

Создать новый фильм. Нарисовать в первом ключевом кадре квадрат, оформить его линейной градиентной заливкой (внизу окна палитры расположены примеры градиентной заливки). Отредактировать заливку с помощью панели Цветовой микшер (ОкнаКадрЦветовой микшер) в виде перехода слева направо от темного к светлому цвету. Преобразовать фигуру в графический символ (F8). Создать второй ключевой кадр (например, в позиции 25),удалить квадрат во втором кадре и нарисовать шар. Затем с помощью панели Цветовой микшер отредактировать заливку в виде перехода слева направо от светлого к темному цвету и переместить полученный объект. Выделить промежуточный кадр. Выбрать в списке Tween значение Форма. В списке Ease (Ускорение) установить значение от 1 до 100. чтобы скорость изменений уменьшалась, или от - 1 до -100, чтобы скорость увеличивалась. В списке Смеш. можно выбрать Дистрибутивный для гладких фигур или Угловой для имеющих углы. В первом и затем в последнем кадрах последовательно выделить фигуру и применить к ней команду ИзменитьПо частям. Появится стрелка между ключевыми кадрами, отмеченная красным флажком, линейка кадров окрасится зеленоватым цветом - это означает, что анимация превращения создана. Протестировать клип.

Узловые точки

Создать в первом кадре нового ролика текстовое поле (кнопка «А» на панели инструментов), написать в поле цифру «1». Установить цвет цифры, например, синий. С помощью команды меню ТекстРазмер установить размер - 96. Отметить на шкале времени 25-ый кадр (при скорости 12 кадров в секунду превращение произойдет за две секунды), сделать его ключевым. В этом 25-м кадре цифру «1» заменить на «2», изменить ее цвет. Для промежуточного кадра на панели Свойства в списке Tween выбрать Форма. В первом и затем в последнем кадрах последовательно выделить цифру и применить к ней команду ИзменитьПо частям. Затем в первом кадре выделить цифру «1» и применить к ней команду ИзменитьФигураДобавить совет формы - на цифре «1» появится узловая точка а, то же самое автоматически произойдет и с цифрой «2» в последнем кадре. На цифре «1» узловую точку поместить на «нос» цифры, а цифре «2»- на «хвостик». Трансформация фигур произойдет таким образом, что точка а единицы перейдет в точку а двойки. Протестировать ролик. Можно также добавить вторую узловую точку b, разместив ее в разных положениях на цифрах и понаблюдать, как изменится в этом случае анимация превращения. Вместо текста можно использовать любой рисунок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: