№31
1. Составьте вопросы к тексту
2. Перескажите прослушанный текст
3. Составьте диалоги, используя данные вопросы
№32
1. Вспомните, какие подобные высказывания вы знаете на казахском языке.
2. Составьте монолог на тему «Образование» (5-7 предл.) со словами, приведенными ниже.
3. Составьте рассказ по картине, используя пословицу «Красна птица пером, а человек умом».
№33
1. Составьте реплики диалога, используя имена существительные:
2. Устно опишите здание КазГАСА, используя выражения.
3. Придумайте сюжеты к фотографиям и обменяйтесь мнениями
№34
1. Составьте реплики диалога, используя имена существительные:
2. Устно опишите здание КазГАСА, используя выражения.
3. Придумайте сюжеты к фотографиям и обменяйтесь мнениями
№35
1. Опишите картину, которую вы представили при чтении этих строчек.
2. Дополните реплики диалога
3. Познакомьтесь с фразеологизмами Пушкина. Согласитесь или опровергнете одну из идиом (1,3,4). Употребите идиому 2, рассказывая о Казахстане.
№36
1. Перескажите текст по плану.
|
|
2. Составьте текст по картинкам и озаглавьте каждую часть. Составьте простой план.
3. Составьте диалог между продавцом и покупателем по ситуации: в книжном магазине вы хотите купить словарь.
№37
1. Рассмотрите картинку по теме и составьте рассказ.
2. Объясните написание слов с безударными гласными (устно). Назовите слова с непроверяемыми безударными гласными.
3. К данным определениям подберите нужные слова: банкрот, компаньон, бизнесмен, конкурент, экономист.
№38
1. Перескажите прослушанный текст.
2. Узнаете ли вы актеров? Расскажите о фильмах с их участием.
3. Фрагменты каких фильмов здесь представлены? Расскажите о них (сюжет, актеры)
№39
1. Объясните слов и выражения из текста:
2. Передайте содержание близко к тексту.
3. Рассмотрите картинки по теме " Добрым людям на загляденье!"и составьте рассказ.
№40
1. Передайте краткое содержание текста.
2. Найдите в данном стихотворении деепричастия и составьте с каждым из них по два предложения.
3. Составьте диалог между гидом и туристами, посещающими музей
№41
1. Найдите синонимы к словосочетаниям
2. Посоветуйте своему другу посмотреть фильм «Брат».
3. Объясните значение пословицы. Подберите эквивалент на казахском языке
№42
1. Составьте с данными словосочетаниями поздравления с днем столицы и пожелания всему народу Казахстана: город надежды, символ будущего, веселье и радость, красота и величие, архитектурный ансамбль.
2. Сравните фотографии Целинограда и Астаны. Составьте текст-монолог (5-7 предложений) по картинкам на одну из тем:
3. Составьте диалог с гостем столицы:
|
|
№43
1. Передайте содержание близко к тексту.
2. Выберите подходящий вариант ответной реплики:
3. Употребите нужное слово:
№44
1. Передайте содержание услышанного близко к тексту
2. Проведите дискуссию на тему «Позитив и негатив применения машин в нашей жизни.
3. Используя данную ниже лексику, составьте небольшой рассказ о вашей поездке на транспорте.
№45
1. Рассмотрите картинки по теме и составьте рассказ.
2. Образуйте словосочетания. Что вы можете сказать об этих роботах?
3. Составьте текст-пожелание молодому человеку, который собирается сконструировать новую версию робота-помощника
№46
1. Передайте содержание услышанного близко к тексту.
2. Как вы думаете, какие бы еще вопросы задали Нельсон и Лим? Составьте вопросы и задайте их своему партнеру.
3. Составьте сообщение по теме Гостиница «Казахстан», опираясь на рисунки.
№47
1. Передайте содержание текста своими словами.
2. Прочитайте и прокомментируйте диалог..
3. Разыграйте сценку. Попросите однокурсника, чтобы он накрыл стол, используя иллюстрацию и слова ниже
№48
1. Расскажите о вашем любимом композитор и как вы относитесь к классической музыке.
2. Опишите ситуацию, в которой может произойти следующий диалог.
3. Как вы думаете, какую роль может играть искусство во время войны? Приведите примеры из истории своей страны.
№50
1. Перескажите текст. Поговорите на тему: «Книга – лучший подарок»
2. Попробуйте перевести текст на казахский язык так, чтобы донести основную мысль.
3. Продолжите реплики диалога, описывая работу мастера по картине и используя глаголы (выпиливать, расписывать, придумывать, начинать, ждать, занимать):
№51
1. Перескажите текст и вспомните, как у вас проводятся казахские обряды.
2. Объясните значения слов при помощи словаря и переведите на казахский язык:
3. Составьте диалог, продолжив реплики:
№52
1. Составьте диалог, ответив на вопросы:
2. Подберите синонимы к словам
3. Дискуссия. Необходим ли отдых во время работы?
№53
1. Объясните слова и выражения из текста.
2. Составьте сообщение-монолог по теме «Моё первое знакомство с ней/ним» (не менее 5 предложений).
3. Представьте себе, что ваша (ваш) подруга (друг) идет на первое свидание. Она (он) просит вашего совета, как одеться, как вести себя, т.к. очень волнуется.
№55
1. Расскажите об одном из увлечений, представленных на иллюстрациях? Какой из хобби предпочтете вы?
2. Прочитайте об увлечениях великих ученых. О каких увлечениях известных людей вы еще знаете?
3. Опираясь на вопросы, составьте диалог
№56
1. Объясните, подобрав синонимы или путем перевода на казахский язык:
2. Опишите картинки, используя идиомы из таблицы
3. Составьте текст-описание своего товарища по группе, не называя имени. Попросите сокурсников по описанию определить, о ком идет речь.
№57
1. Составьте диалог на одну из ситуаций:
2. Используя слова и выражения предыдущего задания, составьте сообщение на одну из тем:
3. Разделитесь на группы и подготовьте небольшую заметку об одном из известных спортсменов, используя числительные и ответив на следующие вопросы.
№58
1. Расскажите о своей семье, опираясь на следующие вопросы.
2. Дискуссия. Скажите, как, по-вашему, должны складываться отношения между старшими и младшими членами семьи
3. Составьте диалоги, которые могли бы произойти при встрече друзей. Используйте следующие слова и словосочетания.
№59
1. Передайте содержание текста своими словами.
2. Игра «Испорченный телефон»
3. Составите рассказ о том, что произойдёт с конкретным человеком
№60
1. Расскажите о животном и растительном мире Казахстана, используя иллюстрации.
2. Представьте себе, что вы глава правительства своей страны. Какие планы по защите природы вы будете реализовывать?
|
|
3. Передайте содержание текста своими словами.