Минимальное количество баллов – 4. Максимальное количество баллов – 8.
4 балла: содержание не раскрывает или практически не раскрывает тему проблемно-аналитического задания и не показывает каких-либо глубоких знаний автора по данному вопросу.
От 5 до 6 баллов: содержание соответствует заданию и показывает удовлетворительное знакомство автора с развитием исторического процесса любых восточных империй, не достаточно полно и убедительно выглядит сравнительный анализ цивилизационного развития персидской и османской моделей государств. Нет общих и частных концептуальных определений развития восточных империй в едином мировом историческом процессе, что показывает недостаточное знакомство студента с источниками по данному вопросу.
От 7 до 8 баллов: содержание полностью соответствует условиям задания и показывает хорошее и отличное знание предмета, рассуждения автора носят аналитический и оригинальный характер; задание выполнено практически точно в соответствии с требованиями.
|
|
Разработчик: кандидат исторических наук, доцент Никитюк В.А.
Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ от 6 сентября 2014 г., протокол № 2.
Зав. кафедрой доктор исторических наук, профессор
Родригес-Фернандес А.М._____________
29 августа 2014 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
Исторический факультет
Кафедра новой и новейшей истории
Задание для рубежного контроля по первому, второму, третьему и четвёртому разделам.
по модулю «Новая история стран Азии и Африки»
дисциплины «История Нового времени»