Общие требования к рекламе.
Виды реклам.
Недобросовестная реклама.
Недостоверная реклама.
Неэтичная реклама.
Заведомо ложная реклама.
Скрытая реклама.
Социальная реклама.
Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.2005 г. регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
1. Общие требования к рекламе: Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама, непосредственно в момент ее предоставления, независимо от формы или от используемого средства распространения.
2. Виды реклам: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, скрытая, социальная.
3. Недобросовестной является реклама, если она:
|
|
- дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами
- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
- вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Недобросовестная реклама не допускается.