Тема 12. Правовое регулирование рекламы

Общие требования к рекламе.

Виды реклам.

Недобросовестная реклама.

Недостоверная реклама.

Неэтичная реклама.

Заведомо ложная реклама.

Скрытая реклама.

Социальная реклама.

Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.2005 г. регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

1. Общие требования к рекламе: Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама, непосредственно в момент ее предоставления, независимо от формы или от используемого средства распространения.

2. Виды реклам: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, скрытая, социальная.

3. Недобросовестной является реклама, если она:

- дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами

- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);

- вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

Недобросовестная реклама не допускается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: