Задание n 4

ТЕМА: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ЗАДАНИЕ N 1

Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их характеристиками.
1. Воспитательная деятельность.
2. Коррекционно-развивающая деятельность.
3. Научно-методическая деятельность.

      включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников
      состоит в выявлении и исправлении недостатков в развитии личности ученика
      заключается в освоении учителем современных теорий и технологий воспитания и обучения
      направлена на социализацию ребенка и его социальную защиту

ЗАДАНИЕ N 2

Установите соответствие между педагогическими понятиями и их характеристиками.
1. Внешние компоненты структуры педагогической деятельности
2. Внутренние компоненты структуры педагогической деятельности
3. Уровни педагогической деятельности

      цель, средства, объект педагогического воздействия, другие объекты, субъект педагогической деятельности, результат
      мотивационный, содержательный, операционный
      репродуктивный, адаптивный, поисковый, творческий
      эмоционально-импровизационный, эмоционально-методичный, рассуждающе-импровизационный, рассуждающе-методичный

ЗАДАНИЕ N 3

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Объект педагогической деятельности
2. Предмет педагогической деятельности
3. Цель педагогической деятельности

      процесс индивидуально-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения
      закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека
      управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности
      методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы

ЗАДАНИЕ N 4

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности

      конкретизирует цель деятельности, определяет или этап, или составляющую в ее достижении
      управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности
      методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы
      объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: