ТЕМА: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
ЗАДАНИЕ N 1
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их характеристиками.
1. Воспитательная деятельность.
2. Коррекционно-развивающая деятельность.
3. Научно-методическая деятельность.
включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников | |||
состоит в выявлении и исправлении недостатков в развитии личности ученика | |||
заключается в освоении учителем современных теорий и технологий воспитания и обучения | |||
направлена на социализацию ребенка и его социальную защиту |
ЗАДАНИЕ N 2
Установите соответствие между педагогическими понятиями и их характеристиками.
1. Внешние компоненты структуры педагогической деятельности
2. Внутренние компоненты структуры педагогической деятельности
3. Уровни педагогической деятельности
цель, средства, объект педагогического воздействия, другие объекты, субъект педагогической деятельности, результат | |||
мотивационный, содержательный, операционный | |||
репродуктивный, адаптивный, поисковый, творческий | |||
эмоционально-импровизационный, эмоционально-методичный, рассуждающе-импровизационный, рассуждающе-методичный |
ЗАДАНИЕ N 3
|
|
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Объект педагогической деятельности
2. Предмет педагогической деятельности
3. Цель педагогической деятельности
процесс индивидуально-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения | |||
закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека | |||
управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности | |||
методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы |
ЗАДАНИЕ N 4
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
конкретизирует цель деятельности, определяет или этап, или составляющую в ее достижении | |||
управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности | |||
методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы | |||
объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий |
|
|