Общие положения. Дата регистрации и организационно-правовая форма

Название проекта _______________________________________________________

Дата регистрации и организационно-правовая форма _________________________ ______________________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________________

Учредители (если есть) _________________________________________________ ______________________________________________________________________

Основные виды деятельности ____________________________________________ ______________________________________________________________________

Общая стоимость проекта ________________________________________________

Описание продукции

Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:

Наименование продукции (товаров, работ, услуг) Себестоимость Отпускная цена
       
       
       
       
       

Качественная характеристика продукции.

Расчет стоимости проекта

           
 
  Стоимость проекта
 
Расходы, произведенные с момента государственной регистрации начинающего предпринимателя до момента регистрации заявки на предоставление субсидии
     
Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости бизнес-проекта начинающего предпринимателя
 
 


= +

Расходы, произведенные с момента государственной регистрации начинающего предпринимателя до момента регистрации заявки на предоставление субсидии

№ п/п Наименование расходов Цена Количество Стоимость, руб
         
         
         
  ИТОГО      

Расходы, планируемые к реализации в течении срока окупаемости бизнес-проекта начинающего предпринимателя

№ п/п Наименование расходов Цена Количество Стоимость, руб
         
         
         
  ИТОГО      

4. Производственный план

Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.

План по маркетингу и объему продаж

Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики). Место организации /ИП/ на рынке. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.

Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об уже заключенных договорах поставки(с приложением договоров) или предварительных договоренностях, если таковые имеются.

Ценовая политика

Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.)

Анализ рисков

Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные «подводные камни», которые могут помешать успешной реализации проекта.

Расчет потребности в персонале

Должность Заработная плата в месяц Дата (месяц) ввода рабочего места
На постоянной основе
       
       
На условиях вторичной занятости (по совместительству)
       
       
На условиях временной (сезонной) занятости [1]
       
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: