Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. ОК1 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; (повышенный уровень)

ОК1 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; (повышенный уровень)

ОК2 – способность порождать новые идеи (креативность) (пороговый уровень)

ОК4 – способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (повышенный уровень)

ОК5 – способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности

ОК6 – готовность к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способность принимать не стандартные решения, разрешать проблемные ситуации) (пороговый уровень)

ПК1 – способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (пороговый уровень)

ПК3 – способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (пороговый уровень)

ПК4 – способностью использовать знания правовых и этических норм при оценке своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов

ПК5 – способность применять современные методы и методики исследования; (повышенный уровень)

ПК6 – способность к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач; (пороговый уровень)

ПК7 – способность к инновационной деятельности; умение ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи (повышенный уровень)

ПК8 – способность к критическому анализу собственной научной и прикладной деятельности (повышенный уровень)

ПК9 – способность анализировать, синтезировать и критически осмыслять информацию на основе комплексных научных методов (пороговый уровень)

ПК11 – способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем ООП магистратуры, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин ООП магистратуры; (пороговый уровень)

ПК12 – способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов (повышенный уровень)

ПК13 – знанием современных методологических принципов и методических приемов исторического исследования (пороговый уровень)

ПК14 – способность использовать в исторических исследованиях тематических сетевых ресурсов, баз данных, информационно-поисковых систем; (повышенный уровень)

ПК15 - способностью к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, подготовке и редактированию научных публикаций

ПК17 – умение анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора в цивилизационной составляющей (пороговый уровень)

ПК18 – способностью к применению современных информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать

· Содержание фундаментальных теоретических и методологических проблем археологии

· Природу теоретических и методологических проблем археологии;

· Структуру археологического исследования

· Понятийный аппарат теоретико-методологического содержания,

· современные трактовки функций археологического знания,

· взаимосвязь археологии с иными науками социально-гуманитарного цикла

· Уметь

· Определять теоретические и методологические проблемы археологии;

· Распознавать проблемы археологического познания,

· Обосновывать научность археологического знания,

· Анализировать систему организации исследовательской деятельности в археологии;

· Анализировать содержание теоретических и методологических проблем археологии;

· Уметь отличать проблемы археологического познания от проблем, относящихся к иным областям знания

· осуществлять методологическое обоснование исследовательских задач в собственной исследовательской работе и в будущей магистерской работе

· Владеть

· методологией историографического исследования

· навыками методологического обоснования исследовательских задач в исследовательской работе;

· первичными навыками реферирования, аннотирования научной литературы

· навыками конспектирования научной литературы

· владеть навыками составления презентаций



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: