Наглядные методические материалы

Типологическая схема транзитивов; схема «Политические транзитивы»

Раздаточный материал: сетевые проекты, модельные планы

Схема «Источники социальных транзитивов»

Самостоятельная работа студентов

1) Работа с лекционным материалом Выделить основные свойства, характеризующие транзитивное общество (письменно).

2) Составить схему-таблицу транзитивов в условиях традиционного общества.

3) Выбрать пример социальной трансформации и рассмотреть на нем типологическую принадлежность.

4) Из учебников, учеб. пособий, а также информационно-справочных источников выписать свойства социальных сетей и особенности социального взаимодействия в пространстве сетевого общества.

5) Сообщения о перспективах социальных транзитивов в российском обществе (по материалам публикаций в журнале «Полис»).


Дополнения, изменения к программе по учебному курсу

«Транзитивное общество»

Сведения о переутверждении РП на текущий учебный год и регистрация изменений

№ изменения Учебный год Содержание изменений Преподаватель- разработчик программы Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Протокол Внесенные изменения утверждаю: Первый проректор КемГУ (декан) «» 200_ г.
        № «» 200 г.
         
           
           
           
           

Примечание:

Тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно. В случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений».

Хранение и использование

1. Рабочие программы по дисциплинам систематизировано накапливаются и хранятся на кафедрах, в составе учебно-методических комплексов по дисциплинам.

2. Основными пользователями рабочих программ по дисциплинам кафедр, являются – профессорско-преподавательский состав, студенты всех форм обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: