Типологическая схема транзитивов; схема «Политические транзитивы»
Раздаточный материал: сетевые проекты, модельные планы
Схема «Источники социальных транзитивов»
Самостоятельная работа студентов
1) Работа с лекционным материалом Выделить основные свойства, характеризующие транзитивное общество (письменно).
2) Составить схему-таблицу транзитивов в условиях традиционного общества.
3) Выбрать пример социальной трансформации и рассмотреть на нем типологическую принадлежность.
4) Из учебников, учеб. пособий, а также информационно-справочных источников выписать свойства социальных сетей и особенности социального взаимодействия в пространстве сетевого общества.
5) Сообщения о перспективах социальных транзитивов в российском обществе (по материалам публикаций в журнале «Полис»).
Дополнения, изменения к программе по учебному курсу
«Транзитивное общество»
Сведения о переутверждении РП на текущий учебный год и регистрация изменений
№ изменения | Учебный год | Содержание изменений | Преподаватель- разработчик программы | Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Протокол | Внесенные изменения утверждаю: Первый проректор КемГУ (декан) «» 200_ г. |
№ «» 200 г. | |||||
Примечание:
Тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно. В случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений».
Хранение и использование
1. Рабочие программы по дисциплинам систематизировано накапливаются и хранятся на кафедрах, в составе учебно-методических комплексов по дисциплинам.
2. Основными пользователями рабочих программ по дисциплинам кафедр, являются – профессорско-преподавательский состав, студенты всех форм обучения.